Привет. Меня зовут Чон Чонгук. Мне 23 года. Учусь на художника. Рисую с детства и мне нравится. Сначала в кружок рисования ходил, обогнав всех, мама записала в художку. Закончив её, в 10 поступил, уже в профильную школу. Потом колледж, сейчас университет. Много трудов и мои картины покупают. Одну даже купил известный певец и я специально для его песни, рисовал аву. Когда есть свободное время, посвящаю себя, ещё плёнке. Фотографирую природу, создаю эстетику в инсте. Подписчиков чуть больше 100 тис. Веду акк, ещё с 15 лет. Когда впервые держал в руках, камеру дороже 500 долларов. Мне родители на день рождения подарили.Родители для меня делали всё. Купить дорогие краски? Пожалуйста. Холст за 50 000 вон? Держи. Фотоаппарат и дорогая плёнка и куча сд? Всё для сына. Я много старался чтобы не подвести родных. В благодарность, за деньги с картин, я покупал родителям подарки или просто отдавал деньги. Они конечно были против, но я им засовывал их под подушку, пока те спали. Думаю они гордились, что я мог зарабатывать своим талантом.
В моей жизни не всё так сладко, как кажется. Много хейту со стороны одноклассников лилось с 3 класса. Завидно было, что я рисую и это нравится людям. Потом в 16 за то что, у меня нету пряди, а тоесть истинного. Потом за смерть родителей, называли сиротой. Теперь за популярность...
Мне 23 и у меня нету пары.
***
Сегодня я проснулся бодрячком. За окном валит снег, и как раз выходной. Открыв телефон, я посмотрел погоду. На улице -6. Не очень морозно, но и выходить на улицу не хочется. Зайдя в Инстаграм, я проверил профиль. Нужно загрузить зимние фотки..
Пролежав час в кровати, редактируя фото и заливая их в Инстаграм, я вырубил инет и пошёл умываться и кушать. Сегодня воскресенье, а значит нужно хорошенько отдохнуть и пойти погулять.
Под вечер, я был готов выходить из дому. Проверив ключи и телефон в кармане, и прихватив кошелёк, я вышел из квартиры и закрыл дверь. Уже в 16 темнеет, а что говорить о 19 вечера. Везде горят фонари, витрины, гирлянды на деревах. Зимняя сказка.
Шурша ногами, я решил присесть на лавочку под красивой ёлкой в парке.
Два года назад, я переехал в другой город, что поменьше. Из Пусана в Тэгу. Тут также красиво и уютно. Мой друг с парнем, тоже переехали, но в столицу. Мы поддерживаем связь. Жду уже приглашение на их свадьбу...-чего мёрзните?
- а?- я повернул голову, в сторону звука.
- можно присесть?
- конечно)- я улыбнулся и немного отодвинулся, чтобы было место для парня.
- Ким Тэхён- он протянул мне руку. У него были забавные перчатки. Яркие варишки. У меня обычные чёрные, как и весь мой стиль-хмурый и чёрный.
- Чон Чонгук- мы пожали руки.
- почему один? Где твоя девушка?
- у меня нету девушки)- я улыбнулся и посмотрел в даль.
- сколько же тебе лет?
- 23- я повернул голову, к собеседнику.
- мне 25 и тоже нету пары- он хмыкнул, но сразу же улыбнулся.- у меня нету друзей, будешь со мной дружить?
- нам же не по 13..- я по доброму улыбнулся, но согласился. Всё таки, в этом городе у меня знакомых даже нету. Обменявшись контактами, мы пошли прогуляться.
- какое твоё хобби?- спросил Тэхён.
- фотографировать, а професия-художник- я улыбнулся и посмотрел на Тэхёна.- а у тебя?
- пения и танцы. Но работаю у папы. Не люблю эти бумажки..но приходится..
- мда, споёшь?
- если будешь мне подпевать- подмигнул мне Тэхён, из-за чего я засмеялся.
- хорошо- Тэхён начал петь строчки "Winter Bear"
- я знаю эту песню- улыбнулся я.
- это моя..
- правда что-ли?
- да)
- вау!- я был в приятном шоке. Эта песня была одна из моих любимых, в период зимы.- она моя любимая!
- неожиданно..
- даа..
- ты красиво поёшь- Тэхён говорил так искренне.
- хахах спасибо, но не лучше тебя)
- ой, да ну тебя- он мило покраснел.- я вот слежу за одним акк в Инстаграмме, такие прекрасные работы. Эстетичные фотографии. Подозреваю твои)
- с чего бы?
- ты на этот акк подписан)- Тэхён усмехнулся и показал профиль. Хах, мы только минуту, как обменялись инстаграмом, а этот жук уже раскусил меня.
- авдруг я просто слежу за ними?
- смотри как глазки забегали, твои ведь.
- *вздох* раскусил)
- хах, то тоже.Погуляв до 22, мы решили расходится по домам.
- ты такой весёлый и яркий!
- спасибо Гуки!)- я невольно покраснел от такого прозвища.
- ладно пока!
- пока Тэ!- я улыбнулся и помахал Тэхёну. Он крутой. Даже не чувствую разницу. Как будто он младше меня. Такое чувство, что мы давным давно знакомы. Вкусы совпадают. А ещё он так красиво пахнет. Роза. Ммм.Так Чон, тебе бы пару найти, а не на парней заглядывать. Твоя девушка где-то ходит, а ты..Хотя почему моим истинным не может быть Тэ? Я пахну цветами, и он. Наши взгляды и хобби совпадают. Он творческий и я. Только вот он яркий и весёлый, а я хмурый. Но возле него, я как будто рассцветаю...
Так, успокойся. Повезло его соулмейту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь совсем рядом..
ФанфикАU! Мир поделён на истинные пары. При касание кожа к коже истинных, прядь волос окрашивается в истинный цвет пары. (Не омегаверс, но кое-что будет из него🙂) Гуки-актив Тэ-пассив