- что сказал? Ану ка повтори- процедил я..
- Чони...
- повтори- рыкнул я, чувствуя как метка печёт, Тэ боится..
- я...я..
- ну!- я прижал его к стене.
- я выхожу замуж.
- ар!- я стукнул кулаком в стену, и почувствовал как течёт кровь и сыпется дорогая штукатурка.
- Гук~и..
- не смей называть меня так!- я развернулся и ушёл из дома.*За час до этого*
Прошла неделя, как я перевёз Тэ, под своё крыло. Мы живём и наслаждаемся. Тэ сейчас на работе, а я выхожу из университета. Совсем скоро зачёты и диплом, нужно постараться, чтобы мы жили в достатке. Тэ я попросил уволиться, чтобы его отец не донимал любимого. Он как раз этим и занимается.
Я приехал домой и жду Тэ. Пока есть время, я решил сделать ужин и порадовать Тэхён. Он кстати скоро должен прибыть.
И вправду, через пол часа я услышал звук, открывающей двери. Тэ был каким-то расстроеным, что-ли. Даже шуточек о фартуке не было, который я поспешно снял и подбежал к Тэ.
- ты чего? Что случилось?
- ничего, всё хорошо- Тэхён улыбнулся, хоть я и не поверил, но решил не донимать....пока.Мы сели за стол и настроения Тэ, как я заметил стало лучше.
- это ты сам приготовил?
- да, для тебя)
- спасибо любимый!- Тэхён поцеловал меня и принялся за ужин. Я просто наблюдал, потому что уже поел.
- Гу, ты чего?
- ты у меня такой красивый)
- тц, дурак..-Тэхён покраснел и опустил голову, немного улыбаясь, но потом резко перестал.
- ты чего?
- а?
- что с тобой? Что сказал отец? Я же вижу, ты ведёшь себя, крайне странно!
- всё хорошо, правда..я..это, ну...пойду переоденусь, да.- Тэхён встал со стола и побежал на второй этаж, я побежал за ним, прижимая к стене в спальне.
- говори.
- да всё хорошо, ты мне что не веришь?
- не верю! Ты себя так не ведёшь, ты мне врёшь, рассказывай, я же помогу, ты же знаешь не брошу в беде.
- Гу..
- Тэ!- от моего сердитого тона, Тэ съежился.
- Гуки, мой отец кое-что сказал...
- что?- я стал волноваться за Тэ.
- ну...тоесть сделал..- голос Тэ, становился всё печальней и тише. Метка стала жечь, горечь к горлу поступила от страха..
- ну, не томи..- я поставил руки на плечи Тэ, чтобы он смотрел на меня.
- он обручил меня с девушкой.
- что?!
- я сам не знал, как он это сделал. Он просто поставил передо мной документ, где нужна моя подпись, на женитьбу, я же конечно отказался, но он кое-что сказал и...*всхлип*
- нет- прошептал я, чувствуя собственную слезу, что скатилась с щёки..
- я подписал его Гуки, я женюсь- он уже ревел.- и мы расстаёмся..
-что сказал? Ану ка повтори- процедил я..
- Чони...
- повтори- рыкнул я, чувствуя как метка печёт, Тэ боится..
- я...я..
- ну!- я прижал его к стене.
- я выхожу замуж.
- ар!- я стукнул кулаком в стену, и почувствовал как течёт кровь и сыпется дорогая штукатурка.
- Гук~и..
- не смей называть меня так!- я развернулся и ушёл из дома. Как он мог так со мной поступить? Я же всё готов был дать ему, даже жизнь, а он.. Он бросил меня, как не нужного щенка, променял на девушку. Я...я...просто в отчаянии. Чувствую что метка горит, и коснувшись её, чувствую кровь..Тэ плохо..как и мне. Посмотрев на волосы, прядь бледнеет.
-Тэ- прошептал я и побежал обратно домой...
.
.
.
.
Кровь и жжение из метки, в случае стресса пары. Если истинному плохо душевно или физически, то у второго пойдёт кровь из метки, оповещая его об этом.Прядь бледнеет, когда истинная душа больна или умирает. Ещё при беременности или душевных травм. Чем дольше пара вместе, тем ярче и насыщенны пряди пары. Чем дольше они отдельно, она по немногу бледнеет. Но никогда не исчезает, даже после смерти истинного, прядь остаётся бледной. Но как правило, второй не может без своей частички души и уходит следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь совсем рядом..
Fiksi PenggemarАU! Мир поделён на истинные пары. При касание кожа к коже истинных, прядь волос окрашивается в истинный цвет пары. (Не омегаверс, но кое-что будет из него🙂) Гуки-актив Тэ-пассив