--Глава 3--

1.4K 55 5
                                    

-ало?- сонно пробормотал я.
- привет! Ты ещё спишь?- энергично спросил Тэ.
- уже нет- пробормотал я.
- вот и прекрасно. Поднимай свою прекрасную попу и дуй ко мне в гости.
- ммм..
- пол жизни проспишь, завтра понедельник, на учёбу, а мне на работу, поэтому вставай, чтобы через час был по адресу.
- ладно.- я через силу встал с кровати, и пошёл быстренько одевать. Нашёл на свою голову хёна. Немного побурчав на мир, я вышел из квартиры прихватив один старый скетчбук и пару сладостей, кинул это в чёрный рудзак и двинулся. На улице тот же мороз, поэтому на мне чёрное пальто, чёрные джинсы, длинный, серый худи без капюшона и мои любимые ботинки.

Через пол часа я был на месте. Поднявшись на 8 этаж, я позвонил в дверь.
- приветик!- радостно поприветствовал меня Тэ.
- привет)- я зашёл внутрь и снял верхнюю одежду и ботинки.
- проходи- мы зашли в большую гостиную, где на диване лежала красивая собачка.
- какая прелесть- я поставил портфель рядом и сел на диван, беря собаку на руки. Она сразу начала облизывать моё лицо и весело гавкать.
- странно, она никого не подпускает кроме меня, даже мою маму..
- я просто слишком милый)- говорил я, целуя собаку в нос.
- да, да..- немного посмеялся Тэхён, садясь рядом.
- я кое-что принёс)- я достал сладости и блокнот- хочу кое-что тебе показать)
- я чай только поставлю- он уже собирался вставать, но я схватил его за руку, чтобы он сел обратно- потом, смотри- я открыл на 4 странице, где был портрет 8 летней давности.
- да это же я в 17 лет...- ошарашенно смотрел на меня Чон.
- мне было тогда 15. Этот день помню как сегодня. Мне приснился удивительный сон. Парень-как теперь оказалось-ты, сидел в красивом саду роз, под высокой сакурой. Я вышел из дома и подошёл к тебе. Сел рядом, и ты начал петь. К сожелению я голоса не слышал, но чувствовал что поёшь прекрасно. Потом я коснулся твоей ладони, и наши пряди покрасились в розовый цвет, с красным отливом. И я проснулся..На утро я пошёл в парк и нарисовал тебя. Даже эту прядь отметил...Вчера я вспомнил об этом рисунке, и посчитал должным, его показать)
- ты прекрасно рисуешь- Тэхён провёл рукой по рисунку.
- если хочешь, могу тебя нарисовать)
- правда?
- да)
- вау- Тэхён улыбнулся и обнял меня.- ты такой крутой.
- хахах, хён перестань- но обнял в ответ- ты очень красивый хён)
- правда?
- мг)-я улыбнулся.
- ладно, хватить меня хвалить, пошли чай пить- он взял меня за руку и потянул на кухню.
- хён у тебя красивый цвет волос, ты их красил?- я провёл рукой по серебряным волосам, что были в прекрасном состоянии, и блестели как после салона, не похоже на крашеное состояние.
- неа, мои)-Тэхён улыбнулся и когда я убрал руку, пошёл к плите ставить чайник, а я сел за барную стойку.
- у тебя здесь очень светло и красиво)- я оглядел красивую квартиру. Всё было со вкусом и светлое. Всё прекрасно сочеталось с его хозяином.
- спасибо) Я сам разрабатывал дизайн)
- правда? Может дизайнером будешь?
- хахахп поздно уже, но и желания нету.
- понятно) Я вот заканчиваю последний курс и подумываю поступить заочно, на экономику...- беря в руки чашку, говорил я.
- зачем тебе это?
- подумываю открыть свой художественный магазин..
- картины продавать?
- по-типу да, ещё сделаю там же, маленькую студию с моими работами и фотографиями, как выставка..
- но зачем тебе на экономика идти?
- так у меня будет больше шансов, хотя бы на спонсоров. Я сам это не потяну, а вот увидев моё образование к бизнесу, не откажут)
- хм, это умно- Тэхён отпил чай и поставил кружку на стол.- ладно, посмотрим фильм?
- я только за!- мы уселись в гостиной и прихватили все вкусняхи что я принёс. Пёс устроился между нами.
- у тебя прекрасный вкус, в выборе фильма)- подметил я.
- спасибо, тоже любишь такое?
- ага!
- будет легче, никогда не поругаемся за фильм)
- хахха, ты прав)
- ладно смотрим. Тани тебе удобно?
- гав!
- ххаха- посмеялись мы, и принялись смотреть фильм.

Любовь совсем рядом..Место, где живут истории. Откройте их для себя