Pow Инк
Хорошая была ночь. Мы просто гуляли по подземелью. А теперь утро. Очень раннее утро. Я услышала стук в окно. Пришлось встать. Там был Даст. Я открыла окно.
Д:Доброе утро. Прости что так рано. Но ты должна знать об этом. Помнишь ау, где у скелета Санса и девушки Фриск есть дети?
И:Да
Д:У них родился ещё малыш. Кира почему-то захотела уничтожить его. Мы так и не поняли почему. Найт попытается её как-то остановить, но ты должна знать.
И:Да, хорошо. Я поняла.
Б:*Проснулась*Даст?*трёт глаза*
Д:Доброе утро, моя ягодка.
Б:Что-то случилось?
И:Кира собралась уничтожить ребёнка.
Б:ЧИВООООООО????
Д:Но эту проблему МЫ постараемся решить. Но вы должны знать. По этому я пошел.*слез с окна на землю*
//в это время Кира с Найтом\\
Pow Найт.
Н:ДА ПОЧЕМУ? ЧТО СДЕЛАЛ ТЕБЕ ЭТОТ РЕБЁНОК???!
К:Хочу и все.
Н:А если я встану на твоём пути?
К:Ты не посмеешь!
Н:А вот если и посмею? Что ты сделаешь? Вся команда слушается МЕНЯ, этот замок МОЙ, да и способность телепортации ты тоже недавно потеряла, так что без меня ты НИКТО!
Мне было больно говорить ей все это,но я устал от её поведения. Мне нужно хоть как-то сопротивляться.
К:А если я тебе отплачу~
В её глазах появилась нотка игровости и пошлости. Это было жутко.
К:Я же знаю, что ты влюблен в меня ещё с тех времен...
Н:Я уже разлюбил тебя, когда ты стала уничтожителям.
Pow Автор
Вам наверное интересна история Киры и Найтмера. А вот я сейчас её вам расскажу.
Найтмер с Дримми ходили в местную школу в их ау. Там была деревенька, ходило в ту школу достаточно много детей. Вот и Кира была не исключением. Она училась в одном классе с Найтом. Они были все как обычные люди. Найт был влюблен в Киру, они даже немного встречались. Но когда вся деревня от училась, раскрылся небольшой секрет-они не люди,а существа со способностью. Все они полу люди, полу монстры,которые учатся до ХХХ(учатся они с 7 лет, до 13. 7-9 это X, 10-12 это XX, 13 это XXX класс, где иногда просто учат, иногда развивают способности. В зависимости от того куда попадёт персонаж)класса, вырастают, а потом их телепортируют в их ау. Кому-то вместо воспоминаний о школе заполняли другие воспоминания, кому-то вообще стирали. У кого-то были учителя, которые раскрывали способности учеников (P.S. Это копии создателей ау. И да, там учатся хуманизированные персы, живут в этой деревне пока ау полностью не будет создана. Лень объяснять. Представьте сами). Родителями Дримми и Найтмера были хозяйка и деректор школы. Когда старший закончит последний класс, он должен стать хозяином, а младший ребёнок должен стать деректором, когда тоже отучится. Дорога Киры была иная-стать убийцей.
//Урок, когда рассказывают кто кем станет у куда пойдёт\\
Учитель:Кира, ты в своей ау примешь в свою душу злобу и будешь убивать.
К:Что?...
//Разговор Найта с его отцом\\
От:Эта девочка тебе не пара! Она должна убивать, а не быть с тобой.
Н:Но пап, я люблю её и не хочу её терять.
От:Мало ли что ты хочешь. Твоя репутация куда важнее.
Н:Ну хорошо.
После разговора с отцом Найтмер сразу решил сбежать и начать уничтожать ау. Спросите, почему уничтожать? Да по тому что если бы не существовало ау, то он бы спокойно мог быть с Кирой. В ту самую дождливую ночь он ушёл, оставив свою сестру одну. Он мог её взять с собой, но она ещё много чего не знала да и была мала для такого. Сначала Найт говорил всем что он путешествует по ау, но на самом деле он изучал их, узнавал как уничтожить код ау, а когда научился он начал убивать и уничтожать. За это его стали ненавидеть, обзывать, ловить в ловушки,издеваться. Но вскоре, как вы знаете, он нашёл себе членон команды. Он хотел уничтожить ау по тому что возненавидел их в ту самую ночь. Вот такая история. Вернёмся к Кире и Найтмеру.
--------------------------------------
Время 3 утра я просто решила выложить главу и начать писать новый фанфик✌️
Да, мне нечего делать))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история хранителей ау или StoryKeepers
FanfictionОт автора: Тут собраны почти все мои любимые пейринги. Я начиталась много фанфиков и насмотрелась много артов. Фантазия разыгралась, так сказать. Тут все хуманизированы в людей. Если вы любите яой и вы ищите яой, то извините. Его здесь нет. Но потом...