//Кира и Найт\\
Pow Найт
К:Ну что ты? Себе не стоит врать*приблизилась к губам Найта* Я же все вижу~
Н:Мало ли что ты видишь. Я говорю что давно разлюбил,значит это так*пытаться отодвинуть Киру от себя*
К:Но все таки... На счёт тех времен... Я хочу убить ребёнка чтобы он не мучился как мы с тобой.
Н:И только из-за этого? После того как я пропал из той ау, та школа стала заброшкой.
К:Всё равно это ребёнок не должен мучиться.
Н:Ну ты и упрямая. Раньше ты такой не была...
К:Но я все равно тебя так же люблю~
Н:Твоя душа не может любить. Это просто слова. Рано или поздно ты убьёшь меня.
И тут произошло что-то странное. Я увидел ту самую Киру, которая была когда-то.
К:Ну что ты. Я даже пальцем тебя не трону. Я сильно люблю тебя. Мне не хочется тебя убивать.*мило улыбается*.
Я вздрогнул от увиденного, моргнул и снова увидел ту Киру...
Н:Ты только хочешь сделать задуманое, но мне надоело плясать под твою дутку. Я не позволю тебе это сделать! Да и вообще, зачем я тебя взял в команду? И да, в команду тебя взял Я, так что Я могу тебя выгнать.
К:Иш ты, какой командир нашёлся.
Н:Я тебя не просто выгоню из команды, я тебя верну...
К:СТОЙ! Ладно, я не буду убивать ребёнка, только пожалуйста, не возращай меня в тот ад!
Н:Вот и правильно, хорошая девочка! Сиди здесь и жди меня, иначе ты знаешь что будет.
К:Ладно...
Я никогда не обижал Киру и тем более не угражал ей, но убить ребёнка-это невыносимая мысль. Уж слишком я её разболовал в плане уничтожений ау. Но все, с меня хватит всего этого... Вот бы вернуть те моменты, я бы не сбежал, а пытался все по другому исправить. Но все же в какой-то степени я спас Киру от того хауса. Мне будет тяжело вернуть её обратно... Когда я её брал из её ау она была немного не в себе от того, что ей приходилось совершать. Но потом она стала много личной что-ли. То мило со мной разговаривает, то в ней просыпается пошляка, то садистка, которая хочет меня убить, то она спокойная, то хочет все уничтожить. Прям непонятно все. Хотя я вроде вызволил Чару из её души. А может что-то с её душой не так?
Войдя из кабинета в коридор, меня встретили Еррор и Кросс.
Е:Найт, ты все правильно сказал.
К:Главное не вини себя из-за этого. Да и не забывай про встречу с сестрой...
Н:Да, я помню. Как и договаривались, я приду когда Кира уснёт.
К:Это хорошо что ты помнишь.
Е:А на страже её сна Фриск и Съюзи будут?
Н:Да, мы с девочками договорились. Взамен мы скоро пойдём уничтожать их ау с ними,однако...
К,Е:
Зная их историю они 100% не захотят их уничтожать.
Н:Да, это уже наизусть можно запомнить. А вообще мне нужно достать то самое усыпительное в напиток.
К:Не волнуйся,Босс,я уже принёс его заранее
Н:М...Молодец.Какой ты шустрый. Ну,а дальше все по плану. Ты знаешь что делать.
Е:А мне что делать, Босс?
Н:Ты можешь сходить к девочкам, пусть готовятся к бессонной ночи.
Е:Хорошо,понял. Принял. Пошёл выполнять.*ушёл к девочка*
--------------------------------------
Актив вернись 🙏
Больше мне нечего сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история хранителей ау или StoryKeepers
FanfictionОт автора: Тут собраны почти все мои любимые пейринги. Я начиталась много фанфиков и насмотрелась много артов. Фантазия разыгралась, так сказать. Тут все хуманизированы в людей. Если вы любите яой и вы ищите яой, то извините. Его здесь нет. Но потом...