Это был Гарри. По его виду, я могла сказать что он пьян.
Я решила незаметно пройти мимо.
Гарри стоял, и пытался закрыть дверь ключом. Но это у него получалось не очень хорошо.
Все таки, я прошла незамечаной им.
===================================================
Пройдя в свою комнату, я легла на кровать.
Мне было не по себе, от того, что после того случая, и спустя неделю, я снова в этом доме, с Гарри.
Пролежав в раздумьях еще несколько минут, я решила уже идти спать.
Но перед тем, как я заснула, в мою комнату зашел Гарри.
- Скай... - сказал Гарри, своим хриплым голосом.
Я притворилась будто сплю,мне не хотелось заводить с ним разговор.
- Скай, ты спишь? - теперь уже шептал он.
Вот только я думала что он уходит, как чувствую Гарри подходящего ко мне.
- Я знаю, что ты спишь, и не слышишь меня теперь, но я должен высказать все что накопилось за эти дни у меня в сердце, хотя-бы таким образом...
Несколько секунд Гарри молчал, будто обдумывая свои будущие слова.
Но потом, он сказал. :
- Мне очень жаль что я сказал... то, что сказал тогда... Я не знал что я делаю, мне хотелось что-то тебе сделать плохого, или сказать. Но я даже не знаю почему. Я не знаю почему я тебя привез сюда, не знаю почему ты до сих пор находишься здесь, с таким монстром как я. У меня две стороны души. Одна хочет чтобы ты ушла, а другая, привязалась к тебе, и не хочет отпускать. Я разозлился, когда ты сказала об моей подростковой влюбленности, да она была. В детстве я был влюблен в девочку, с ней мы были знакомы с пеленок. Наши мамы были лучшими подругами, наши дома были на против друг друга. Когда мы подросли, мы перешли в одну и тоже школу. В школе, все девушки обращали на меня внимание, на нее все парни, но у нас был свой собственный круг общения. И в этом кругу были только мы. Но мы не были парой. Когда мы перешли в 8 класс, ее родители переехали в другой дом. Он был не очень далеко от нас. В один день, я взял себя в руки, и пошел к ней, с намерениями стать парой. Я очень волновался. И вот, я уже стою возле ее двери, и жду открытие дверей. Но, никто не подходил. Тогда я пошел домой, с надеждой что мы увидимся завтра. Зайдя в дом. Я заметил, мою плачущую маму. Она рассказала мне что она мертва. Моя первая единственная любовь мертва... После этого, я ушел из дома, поселился в доме братства. Мне было на все плевать. Но только не на нее... Я Всё еще люблю ее...
Последнюю фразу он произнес очень тихо, после чего я услышала всхлипы.
Гарри плачет.
Я сама была полностью в слезах, но он все еще думает что я сплю.
Я не хотела чтобы он знал что я слышу.
Тогда бы он, пожалел бы о своих словах.
Ему нужно было высказаться.
Гарри ушел с комнаты.
Я осталась обдумывая его слова.
В скором, я уснула...
====================================================
Вот и новая прода.
Извините что так коротко.
И в следующий раз будет интересней.
Ваша HeartSound16.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥Ps.
Пишите комментарии, мне очень приятно узнать ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
Teen FictionСтрах к окружающему миру. Тяга найти кого-то. Но кого? Предупреждение: нецензурная лексика; насилие; жестокость.