7 глава

241 25 0
                                    

" Кровавая сцена "

=======================================================

-Что происходит между тобой и Луи?

-Что?- спросила я. Будто нечего не знала.

-Ты меня прекрасно слышала!- повысил голос Гарри.

-Я, эм... - я замялась.

А почему он все должен знать? Что от этого он получит?

-Отвечай живо! - он уже срывался.

-Нет! - откуда-то, у меня взялось много храбрости.

-Что ты сказала?! - Гарри начал подходить ко мне.

-Я. Сказала. Нет. - сказала я, по каждому слову отдельно.

-Тебе лучше так не говорить! Потом пожалеешь. - сказав это тихо, у него начали темнеть глаза. Гарри начал подходить ближе.

Я хотела остановиться, но злость брала свое. Я даже не думала что говорю.

-Какое твое дело до меня? Ты мне никто чтобы мне указывать что делать! Отвали от мь...- я не успела договорить как он ударил меня по лицу.

Очень сильно.

Да так, что я не сумела стоять на ногах, и упала. В миг я почувствовала что из носа идет дорожка крови. Мне было очень больно.

-Будешь знать, как поднимать на меня голос, стерва! - он поднял меня с пола за локти, и сильно сжал их до такой степени что у меня заболели еще и руки.

-Оставь меня в покое! Никто не виноват в том, что тебя бросила девушка, в подростковом возрасте. Теперь ты отыгрываешся на других? У тебя на лице написано "БРОШЕНЫЙ" .- теперь я не сколько не жалею, что сказала это.

Слезы физической боли, казалось шли бесконечной дорожкой.

По его выражению на лице, было видно что я не ошиблась когда говорила о его подростковой влюбленности.

Он освободил меня от своей хватки.

Я уже собиралась бежать от него.

Но в тот же момент, он схватил мое запястье и ударил меня с новой силой.

На этот раз кровь шла из губы.

-Ты нечего не знаешь о моем прошлом! - он откинул меня от себя, и я упала на пол,на этот раз ударяясь головой об книжный шкаф.

-Выпусти меня отсюда! Пожалуйста! Я хочу уйти. - кричала я, чуть задыхаясь от количества слез на моем лице.

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя