-Я же сказал тебе сюда не приходить!
-Ты не так понял!- прошипев сказал Гарри.
Я стояла как вкопаная, незная что сказать. Ведь кончится это все, может как всегда очень плохо.
-А как тогда ты это объяснишь?- сказал Луи, стиснув зубы и показывая рукой на мое заплаконое лицо.
-Луи пожалуйста... -я начала плакать еще больше.
Гарри вырывается из крепкой хватки Луи, и бежит ко мне, прижимая в теплых объятьях.
Это неожиданно, как для меня, так и для Луи.
Не знаю почему, но я хочу и дальше чувствовать эти объятья ещё очень долго. Мне очень нравится запах Гарри, он пахнет мятой и шоколадом. Но это чувство продлилось не долго.-Какого черта ты делаешь?- Луи взял меня за локоть, тем самым отталкивая меня от Гарри.
Какого черта, все эти слезы все время лезут в глаза? Почему в детском доме я была такой сильной, а здесь...я какая-то тряпка?
-Ты тут не один кто может ударить. -сказал Гарри. Он посмотрел на меня, снова всю заплаканую.
Гарри подошел к Луи и ударил его, кулаком по губе.Луи отпустил меня. Воспользовавшись этим, я быстро отошла от Луи и встала возле Гарри.
-Хороший удар...- сказал Луи, смотря на запястье которым он вытер кровь.
-Уходим Скай.-сказал Гарри.
-Нет! -я уже не выдержала- Я вам обоим не собака! Вы не можете таскать меня за собой, куда только пожелаете!
Я убежала в свою комнату и закрылась там. Почему все что связано со мной такое ужасное и невыносимое? Я ненавижу все и всех!
=====================================
Через 3 часа.:
Как надоело сидеть здесь в закрытой комнате с пустым желудком.
Выхожу из комнаты и иду к холодильнику.
Я взяла егурт и пошла в свою комнату. Проходя через гостиную я заметила Луи сидящего на диване.
Взяв волю в кулак, я подошла к нему и села рядом.Луи посмотрел на меня с сожалением. И сказал :
-Скай, прости меня пожалуйста. Я просто... просто... ох, ладно забей- сказал он, стукнув себя ладонью по лбу.
-Что? -мне стало очень интересно узнать почему он себя так повел.
-Скай... можно я тебя спрошу... кое о чем?- обеспокоенно спросил он.
-Думаю, что да.
Несколько секунд он просто молчал, но потом он встал и попросил меня также.
-Луи что такое?- его лицо выглядит так, будто сейчас он должен рассказать свой самый серьезный секрет.
-Скай. Я очень много думал об этом моменте. -он смотрел на пол. Но потом взял меня за руки и посмотрел мне в глаза.-Я понял, что ты мне очень нравишься... Ты станешь моей...девушкой?
Мое сердце забилось быстрее. Остановилось дыхание. Но я ответила.
-Да. Да Луи, я согласна!- я улыбнулась ему.
-О Господи... Да!- он обнял меня, я также не упустила момент повторить его движения.
Он отстронился от меня. Но потом приблизился, и поцеловал. Я сначала не поняла что происходит, но потом я начала целовать его в ответ.
-Я люблю тебя.- сказал он.
-Люблю тебя.
Я сама не поняла почему я это сказала.
====================================
До самой ночи, мы просто смотрели страшилки. Когда были страшные моменты, я вздрагивала и закрывала лицо руками. А Луи меня каждый раз обнимал не выпуская из своих рук.
Еще я спросила где Гарри, и он ответил что он уехал в свою новую квартиру. Из-за этого мне стало как-то грустно. Сама не знаю почему.
Когда я начала зевать, Луи понял что уже поздно и нужно идти спать.
Перед сном мы поцеловались и пошли спать.Я только сейчас осознала что Луи мой первый парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
JugendliteraturСтрах к окружающему миру. Тяга найти кого-то. Но кого? Предупреждение: нецензурная лексика; насилие; жестокость.