Прошёл месяц
Нулл и Энити встречались, хоть не кто об этом и не знал. Но их подруги уже потеряли всякую надежду, особенно когда скоро будет клорос (в Майнкрафте так называют красную луну, где обычно приносят жертву или жертвы, для перемещение в другой мир). Соня смотрела в единственный выход от суда, а именно в железную дверь, Настя же спокойно спала.
Соня- что надо зделать чтоб выбраться?
Соня это говорила в слух при этом шопотом. Настя проснулась.
Настя- что то да можно зделать...
Соня- извини что я тебя разбудила...
Настя- я проктически и не спала :)
Соня- понятно
Соня опять посмотрела на железную дверь, как услышала что стража разговаривает о Клоросе.
Соня- Клорос? Что это такое?*шёпот*
Настя же тоже это услышала и внимательно слушала что там они говорят.
Настя- клорос это наверное красная луна, ну как я понила *шёпот*
Соня- наверное да...
Соня села обратно на пол рядом с Настей и что то начела говорить себе под нос. Они уснули, Соня проснулась из за шума по видемому кто то пробрался в дворец вся Охрана побежала на верх. В темницу зашёл точнее не зашёл а появился, человек в копюшоне из которого виднелись только глаза, карего цвета. Он подошёл к клетки(Автор- как это называется я хз), и открыл её без ключей. Соня разбудила Настю, Настя посмотрела на незнокомца.
Нотч- нам нужно идти, если вы конечно не хотите умереть ночью.
Соня- ага
Настя и Соня встали и подошли к Нотчу, потом же они появились в зале где висела картина с двумя братьями.
Соня- где это мы?
Нотч- в моём замке, забыл представить я Нотч
Настя- вы же брат Херобрина!
Нотч- да, но об этом я не люблю говорить, извините что так долго были дела.
Соня- но мы и не просили нас освобождать
Нотч- вы из другого мира, можно была догодался что мой брат хочет с помощью вас пробрать в ваш мир.
Настя- но зачем?
Нотч- для захвата, я и так слишком много его тут здерживал, я не знаю что произойдет если он отправиться в ваш мир.
Соня- конец получается...Продолжение следует
Автор- наверное сегодня ещё одну главу выложу, так же объявляю АСК для наших героев, а на этом всё дружочки пирожочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь... цвета пепла?
Fanfictionа помнишь как мы познакомились?- сказал повелитель пустоты помню- сказал существо с копюшоном на голове