глава 12

72 7 0
                                    

Автор- извините за задержку проды ._.

На утро Нулл проснулся но я не смог встать потому что на нём лежал Энити.
Нулл- <<он такой милый когда спит... Стоп?! Я его назвал милым?! Я натурал, наверное...>>
У Нулла появилаль идея, когда то его Херобрин учил тп но это было довно. Нулл собрался с силами и тп, в итоге он стоял рядом с диваном Энити по прежнему спал.
Нулл- <<всё таки смог!>>
Нулл пошёл к себе в пещеру.

Час дня

Энити проснулся из за того что упал на пол.
Энити- блять!
Энити встал осмотрев комнату, он понял что Нулл уже ушёл.
Энити- понятно, может навестить Настю? Хорошая идея
Он пошел к выходу, закрыв дом он тп в поле где они должны были быть но там их не было.
Энити- может ещё не приехали? Может и так... Нужно спросить у Лика.
Он тп в дом Лика. Лик жил в джунглях, его дом находился на большом дереве.
Энити- Лик!
Лик- что тебе надо?
Энити повернулся и увидел Лика, у Лика была маска не много в крови.
Энити- где Настя и Соня?
Лик- в своём мире, они сказали чтоб я это вам сказал, но я забыл.
Энити- но ведь нету способов отправить в их мир.
Лик- эм... А кто сказал что я их отправил сам? Их отправил Нотч.
Энити- но они не когда его и не не видели?
Лик- ну когда мы скакали на лошадях, они поскакали вперёд и встретели Нотча в итоге они его попросили их отправить в их мир а меня попросили передать те слова которые говорили ранее... Вот
Энити- хорошо... Это точно? Может что то ещё говорили?
Лик- ну ещё Соня сказала что больше не когда не заходит играть в майнкрафт и некогда не захочет вас увидеть так же как и Настя. Вот...
Энити- хорошо
Энити та обратно в свой любимый биом а именно зима, ведь там они именно и встретились с ними у Энити перед лицом проявлялись это воспоминание, слёзы текли по лицу
Энити- они сказали что некогда нас не бросят...

Тем временем в тюрьме Херобрина
Соня- они скоро прийду...
Они ждали пока их друзья за ними прийдут.
Настя- а может Лик что то наговорил им?
Соня- Нулл был прав! Надо было его послушать.
Соня села рядом с Настей, последния надежда оставалось на их друзей.
Лик- ну что привет
Соня- ты?! Мразь! Когда Нулл и Энити прийдут сюда то ты поплачишся за лож!
Лик- наврятли. Я им рассказал что вы отправились в свой мир, и вы сказали что больше ни когда не будите играть в майнкрафт и ненавидите их. Вот теперь вы тут одни.
Настя- он не могли поверить!
Соня- они бы не поверили!
Лик- я рассказ только Энити, а когда Энити расскажет Нуллу то всё. У вас нету теперь ни-ко-го!
Соня- нет! Ты врёшь!
Лик- извините мне пора
Соня села на пол и начела плакать, Настя же смотрела в решетку...

Продолжение следует

Автор- вот так дружба хрубка и по этому не верьте не кому. А кста рассказать как они попали в майнкрафт?

любовь... цвета пепла?Место, где живут истории. Откройте их для себя