Чувство Нулла к Энити или новая пара ( ͡° ͜ʖ ͡°)

86 7 2
                                    

Энити продолжал сидеть на снегу, он не заметил как Нулл стоял рядом с ним.
Нулл- почему ты плачешь?
Энити вздрогнул, подняв голову он увидел белые глаза.
Энити- он.ни в другом мир.ре...
Слёзы досехпор текли по лицу Энити, Нулл сел рядом с "другом" и обнял его. Энити не ожидал этого, Нулл же начел гладить его по голове и успокаивать.
Нулл- они ушли? Ну и всё теперь не кто не будет тебя обижать...
Энити- они не навидят нас...
Энити перестал плакать.
Нулл- расскажи почему ты так подумал?
Нулл перестал обнимать Энити...
Энити все рассказал, У Нулла было или удивление или не понимание.
Нулл- хорошо, но это точно?
Энити- да.
Нулл встал и подал руку Энити, Энити встал блогодаря помощи Нулла.
Энити- и куда ты пойдешь?
Нулл- да знаю одно место, туда часто хожу...
Энити- хорошо
Нулл и Энити телепорнулись на поляну полную цветов, окружённая деревьями, рядом литали пчёлы и было слышна журчание воды, видемо по близости была речка...
Энити- тут так красива...
Нулл- да, но не красивее тебя
Энити повернулся к Нуллу с вопросительным взглядом. Нулл же зделал вид что не чего не говорил.
Энити- Нулл я знаю если ты приводишь меня в свои любимые места то что то хочешь сказать<<хоть он и не часто так меня куда-то водил меня в свои любимые места, но это было всего-то 2 раза и то когда он потерял мою книгу по магии или же когда он забыл меня поздравить с днём рождения>>.
Нулл- я твою книгу нашёл...
Энити- ты за этим меня сюда привел?
Энити не понимал в чём прикол, не успел он понять что происходит как почувствовал что кто то его поцеловал в губы, это был Нулл у Энити появился румянец. Нулл перестал целовать Энити.
Нулл- ты любишь меня?
Энити стоял одновременно в шоке и не зная что делать, он ещё не разобрался в своих чувствах к Нуллу.
Энити- ээ...
Энити посмотрел в бог и что то прошиптал себе под нос.
Нулл- ?
Энити- эм...можно мне подумать...
Нулл- да, можно

Прошла месяц

Энити забыл про то что у них были друзья из другого мира. Он ходил по комнати и думал что он чувствует к Нуллу. Вдруг он понил, он тп на поляну где он и увидел Нулла. Энити подошёл к Нуллу закрыв ему глаза.
Нулл- меня этим не запутать Энити...
Энити- как ты меня угадываешь?
Нулл- просто и не принуждено...
Нулл повернулся к Энити и улыбнулся.
Энити- я тебя люблю...
Энити отвёл взгляд, Нулл же встал с травы и поцеловал свою половинку.

Продолжение следует

Автор- пока это писала чуть не здохла... А стати извините за задержку проды, мама отключала инет из за того что мы сидим слишком много внём. И так же с новым годом и с рождеством христово! И до скорой встречи дружочки пирожочки :)

любовь... цвета пепла?Место, где живут истории. Откройте их для себя