Реакция

17.1K 304 77
                                    

Реакция на то, что Т/И поцеловала его:

Драко:
Девушка и блондин сидели в полном одиночестве, ч гостиной Слизерина.
Вдруг, совсем не ожиданно Т/И поцеловала Драко в губы.
А ещё не ожиданее было то, что парень ответил на поцелуй.
( Её губы...такие сладкие и мягкие, со вскусом шоколада. Но, что это только , что было!?)

Пара оторвалась друг от друга и не понимающе смотрели.
— Ччто это только, что было?- спросил Малфой, всё ещё находясь в шоке.
— Это поцелуй.- тихо ответила девушка.
— Боже, Т/И. Я...я люблю тебя!- девушка лишь ухмыльнулась и вновь поцеловала Драко.

Гарри:
На улице стоял тёплый, весенний день. Как можно такое пропустить?
Гарри и Т/И гуляли по двору Хогвартса, мило разговаривая и смеясь.

Они подошли к большому дереву и сели пол его ветки, что давали прохладную тень.
Не вольно Т/И засмотрелась на парня и повинуясь желанию, поцеловала.
( Я...это...какого? А разве, не я должен первым поцеловать? Да, чёрт с ним!)

Гарри ответил на поцелуй, обняв Т/И за талию.
С тех пор они начали встречаться....

Фред(Джордж):
Оба веселились в Хогсмиде. А как же?
Осень заканчивается, а лучшая пара шутников в Хогвартсе ещё не закупились сладостями.
— Фред, я пойду найду Джоан, а ты послали за нашим личным солнышком.- сказал Джордж.
— Без проблем. От меня оно точно не убежит.- парень положил руку девушке на плечо, а его брат скрылся в толпе.
— Ну, вот. Меня ещё и насильно здесь держат.- притворно вздохнула Т/И. На самом деле ей было приятно, когда близнецы назвали её « их личным солнышком». Уизли никогда не давали её в обиду и всегда были рядом...
— Джордж будет ещё долго. Сходим к Воющей Хижине?- с улыбкой спросил Фред.
— А не боишься?
— Ну, я же не побоялся разбудить тебя летом в пять утра. Значит и Воющей Хижины бояться не зачем.- пожал плечами парень. Т/И лишь закатила глаза.

Сидя на уже пожелтевшей траве, подростки думали каждый о своём.
Вдруг Фред повернулся к Девушке и спросил;
— Давай поиграем в правду или действие?
— А, давай. Я первая.
— Правда.- с готовностью ответил парень.
— Хорошо...ты любишь кого-нибудь?
— Люблю. Так, теперь я.
— Давай действие.- сказала Девушка и тут же пожалела.
— Действие? Да, ты у нас бесстрашная. Ладно, мисс ничего не боюсь. Поцелуй меня!- парень сказал это в шутку, но в его голосе отчётливо слышалось Надежда. Т/И решила не рушить мечты и с готовностью поцеловала парня.
( Да!Да!.Да!.. Мерлин, это было легче, чем я представлял.)

Седрик Диггори (ты попала на турнир трёх волшебников):

Последние задание обещало быть очень тяжёлым. Седрик и Т/И за всё это время очень сдружились, но оба понимали, что выйграет только один.

Пара стояла во дворе и ждала пока всё позовут.
Резко Седрик повернулся в девушке.
— Т/И, я хочу сказать, что мы должны держаться вместе. Я понимаю, что это соревнование, но оно будет опасным, как и все остальные. Не просто опасным, а смертельно опасным! Я не переживу если с тобой, что-то случиться. Т/И...

И тут не ожиданно девушка поцеловала Парня.
Тот ответил ей на поцелуй, приобняв за талию. Оторвавшись друг от друга они могли смотреть ещё долго в глаза любимого человека, если бы их не отвлекли известием о начале соревнования.
( Я не позволю никому ей навредить. Пусть умру я, но она будет жива.  ~ всё же помнят, что он умер? Сейчас особенно больно, да?~)



Реакции персоонажей Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя