Реакция

18.2K 331 142
                                    

Реакция на то, что Т/И из России:

Гарри:
Четвёрка гуляла во дворе Хогвартса. Зимние каникулы приближались с огромной скоростью.
Друзья разговаривали о Рождестве, подарком и то, как они отпразнуют его. Лишь Т/И молчала.
— А ты как будешь его праздновать? Или ты остаёшься в Хогвартсе?- не ожиданно спросил Гарри, что девушка ещё несколько секунд находилась в недоумение.
—Да, я скорее всего останусь в школе...- быстро протароторила она.
— Да? Почему?- спросил Рон.
— Да, так. Ехать слишком далеко...
— Далеко?? В другу страну, что ли?- в шутку сказал Уизли, вот только Т/И не засмеялась.
— Вообще-то да.
— Так ты не из Англии?- спросил Гарри.
— Да, конечно. Она из России.- ответила за девушку Гермиона.
— Что!? А...а ты как узнала!?- воскликнул Рон.
— У неё русский акцент, к тому же она явно путаться в некоторых произношениях слов. Это было очевидно, Рон!
— Круто! Расскажешь потом о России?- спросил Гарри поворачиваясь к Т/И, та кивнула. ( Это же классно! Если в России все такие красивые, я пожалуй перееду Туда жить. Как раз хлопот меньше...)

Рон:
— Что!? А...а ты как узнала!?- воскликнул Рон.( К такому повороту я был не готов....нет, конечно я догадывался....боже, конечно же нет! Значит она из России....и Дамблдор это не сказал!!)

Гермиона:
( Очевидно, легко и на виду. Т/И ещё с начала года путалась в словах и говорила с торможением. Плюс акцент...на, что смотрят Гарри и Рон!?!?
Интересненько узнать ещё, что-нибудь о Колдотворце)

Драко:
Малфой знал это с начало года....
( Боже, она даже не жила до этого В Британии! А, что если она маглораждённая!! Такая милая и красивая грязнокровка....нет, не о том думаю! Она вообще из России!!
Но ведь там она училась в школе колдовства....а значит хоть, что-то умеет....интересно, а за что её выгнали?....а были ли у неё там друзья??
Нет, стоп!
Слишком много о ней думаю!!)

Фред и Джордж:
— Так ты из России?- со спины на девушку подскочил один из близнецов.
— Да, а вы как узнали?
— Есть один секретик, но...
—....но ты лучше нам скажи: А в России круто?- перебивая друг друга сказали Уизли.
— В России....Эм, да. Там просто чудесно!
— Отлично! На летние каникулы привозил нам новые конфеты с России!...
—....будем экспериментировать!- и близнецы ушли ..... .... ....
( Это так мило....она из России. Интересно, а как там?
Надо у неё спросить, есть ли у неё домашний медведь...)

Реакции персоонажей Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя