Реакция

14.2K 243 45
                                    

Реакция на то, что Т/И в предсмертном состоянии:

Северус Снейп:

Девушка сидела за столом в гостиной Гриффиндора, увлечённо читая книгу. На столе стояла кружка с соком и конечно Т/И не заметила, как рядом проходящая Гриффиндорка насыпала туда яд.

Т/И протянулась к кружке и отпила сок. Через пару секунд в глазах  начало темнеть, а разум уже не работал. Девушка попыталась встать, но тут же упала в обморок.
В последний момент её подхватили руки Гарри.
— Что с ней?- спросил Парень.
— Незнаю.- пожала плечами Гермиона и потрогала пульс.- похоже на обморок.... Гарри, её срочно нужно к мадам Помфри!

Поттер кивнул и они втроём выбежали из гостиной.
На пол пути в Лазарет, им на пути встретился Снейп.
На его каменном лице промелькнуло переживание и беспокойство, когда он увидел Т/И свободно повисшей на руках у Гарри.

— Что с мисс Т/Ф - холодным голосом спросил Профессор, пытаясь, что бы тот не дрогнул.
— Мы точно не знаем, сэр. Она...упала в обморок.- быстро ответила Гермиона.
— Ей срочно нужно ко мне в кабинет!
— Нет! Ей надо к мадам Помфри.- тут же ответил Гарри.
— Мистер Поттер, попрошу не лезть туда куда вам путь закрыт. Это больше похоже на отравление...она слишком бледная.  За мной!- скомандовал Снейп и направился в сторону своего кабинета. Золотое Трио лишь переглянулись и молча последовали следом.

— Положите суда.- мужчина указал на не большой диван.- А теперь выйдите.
— Но...
— Без каких «но», мисс Грейнджер. Выйдите!- со злыми лицами Троица ушла, а Снейп стал быстро пересматривать все зелья и травы, часто поглядывая на совсем бледную девушку.

Вскоре противоядие было готово и мужчина подошёл к дивану, сел на корточки перед лицом Т/И и взял Её за ледяную Руку.
Аккуратно налив зелье в рот девушки он стал беспокойно смотреть на её спокойное лицо.
— Нет...нет, должно было сработать...- шептал Северус, крепче сжимая руку.-Я не могу потерять ещё одного дорогого мне человека...только не ты...

Резко Т/И сухо закашляла.
Снейп с реагировал мгновенно и принёс стакан воды, протянул его девушки.

Та выпила его залпом и только тогда увидела своего спасителя.
— Где я..скорее, как я тут оказалась?- первым делом спросила Т/И.
— Возможно тебя отравили. Ты не помнишь, что пила или ела перед тем как упасть в обморок?
— Только сок...- нахмурилась девушка.
— Сок... хорошо , я проверю на кухне, что могло быть не так с этим напитком. Тебе пока нужно лежать, а позже я перенесу тебя в Лазарет.- улыбнулся Снейп, но эта улыбка была мимолётной и быстрой. Мужчина встал и отошёл у столу.
— Так значит вы спасли мне жизнь?
— Вроде того. Тебе повезло, что я встретил Поттера со своими друзьями, когда они шли в Лазарет.
— Спасибо...за то, что вы спасли мне жизнь.- Т/И улыбнулась и Северус тоже не смог сдержать улыбку.

Гарри Поттер:

Девушка бежала под ливнем, в ветреную погоду по улице.
Ледяной ветер пробирался под тонкую кофту, куда уже наливал дождь.

Прибежав в гостиную Гриффиндора, Т/И сразу сняла кофту и осталась в мокрой и холодной фудболке с джинсами.
Как раз в это время за столом доделывали сочинение по трансфигурации Гарри и Рон.
Заметив замёрзшую они отрывались от пергаментов.
—Ты где была?- спросил Рон.
—На улице.- поднимаясь по лестнице, ответила девушка дрожащим голосом.
—Но, что ты там делала!?- крикнул Гарри, пока Она не успела закрыть дверь в спальню девочек.
—Помогала Хагриду!

На следующее утро Т/И чувствовала себя по особенному плохо. Синяки под глазами, мертвенно-бледная кожа и ужасное впечатление с первого взгляда.
—Т/И, вставай! Эй! На урок опоздаешь!- кричала Джинни.-Гермиона, помогли!

Грейнджер подошла к девушке и потрогала лоб.
—Да, она вся горит! У неё температура! Её надо быстро отнести к мадам Помфри.
—Но нам не донести её самим!- тут же сказала Уизли.
—А мальчики на что? Помоги дотащить до гостиной, только.- Гермиона и Джинни аккуратно взяли на руки подругу и понесли в гостиную.

—Гарри, помоги!- крикнула Гермиона и Поттер тут же появился возле них. К нему на руки тут же упала Т/И, свободно повисшая, как тряпичная кукла. Девушка была даже не в силах, открыть глаза, что тут вымолвить целое слово.
—Что с ней?
—Температура. Скорее всего простуда, но для неё она может плохо обернуться. Её надо отвести к мадам  Помфри.- ответила Гермиона и они в троём побежали в больничное крыло.

—40.3. С её слабым иммунитетом она может не выжить. Я дала ей настойку и пару зелей, дальше надо надеяться только на Мисс Т/Ф.- после этих слов Мадам Помфри ушла.

Гарри взял Т/И за руку и поцеловал кончики ледяных пальцов.
—Что б ещё раз я отпустил тебя одну в плохую погоду. Да, Никогда!- шептал Поттер, сжимая руку девушку в своей, тем самым пытаясь хоть как-то согреть...

Через три часа Гарри так и уснул, сидящий на стуле возле девушке, сжимая руку и не желая никуда отпускать свою любовь...

Реакции персоонажей Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя