Мы шли за Галли. Он что-то рассказывал нам, а я осматривала местность, сразу представляя куда бежать, если нас обманут и попытаются убить. Из-за этого я и ушла в конец. В голове было очень много вопросов и не было ответов. Что же будет в конце? Ведь он так близок. Кого мы потеряем, если и потеряем, насчет чего я очень переживаю. Посмотрев на макушку блондина, который шел впереди, в голове только и было, что я не смогу потерять его. Конечно, в голове было куча вопросов насчет него. Он пол года не общался со мной и пытался не пересекаться, а тут снова знаки внимания. Если снова все повторится, я уже не выдержу и точно голову ему откручу.
Посмотрев на какую-то дверь, я увидела мужчину лет сорока. Он копошился с ключами, случайно уронив их. Быстро осмотревшись после их поднятия, взгляд мужчины застыл на мне. По его глазам было видно, что он был в шоке и чему то не верил. Что-то сказав, он с открытым ртом смотрел на меня. Я же не останавливаясь шла за всеми, так же смотря на него. Он снова что-то повторял, но с каждым разом он будто повышал тон.
Не заметив, как я засмотрелась на данного мужчину, мы уже давно стояли и я просто ударилась о спину Фрайпана. Тот непонимающе посмотрел на меня, а я неловко улыбнулась, извиняясь взглядом.
- Только я сам буду разговаривать, он не любит чужаков. - сказал Галли, а Томас недовольно фыркнул. В последний раз взглянув на того мужчину, тот что-то кричал и будто торопился догнать нас, но не успел. Я еле как могла расслышать его слова, Мы зашли в место, похожее на подвал, где ходил какой-то мужчина с каким-то оборудованием на колесиках. По всему подвалу были цветы, но и было одно окно, рядом с которым стояло больше всего цветов.
- Галли, - сказал он, даже не обернувшись на нас. - я рад что ты в порядке.
- Спасибо, - сказал парень, оглянувшись на нас, - это было неожиданно. Обычно они не стреляли ни в кого.
- Ничего, в войне потерь не избежать. - сказал мужчина, после чего замолчал. - Кого ты привел?
- Я рассказывал вам о них. - мужчина тут же повернулся в нашу сторону и сделал шаг вперед. - Девчонка тут.
- Пусть подойдет. - сказал он, а Галли посмотрел на меня. - Пусть не боится.
- Я и не боялась. - усмехнулась я и подошла к мужчине. Легкая улыбка сошла, когда я увидела очертания лица и невольно сделала маленький шаг назад. Мужчина усмехнулся, а я глубоко вздохнула после чего он резко оказался рядом со мной и начал всматриваться в глаза, от чего я сильнее испугалась и отлетела назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say something 2: Беги быстрее
Fanfiction- Нам больше не надо бегать? - Нет, - Томас лишь посмеялся, - теперь надо бегать ещё быстрее.