Реакция 4

1K 32 14
                                    

Реакция на то, что Т/И слепа, но я является хорошим истребителем демонов.

Танджиро🌊
– Т/И! Смотри что у меня есть! Как тебе эти цветы? - спросил парень беззаботно.
– Т-Танджиро... Я не вижу. Так что прости... -ответила ты
– Оу... Прости. Но как ты убиваешь демонов?
– Полагаюсь на слух)
– Ясно... Но эти цветы всё ровно тебе.
– Спасибо)

Незуко🌸
– мхмхмх ( как глаза?) Мхмхмх мхмхмх( видишь что нибудь?)
– Незу, я вообще не смогу увидеть. Даже если найдётся лекарство. Мне оно не поможет)
Она расстроилась и решила тебя обнять.
– Ну что ты Незу? Всё хорошо. Для меня это не проблема.)
Она очень хочет чтоб ты её увидела, обняла и поиграла в догонялки. Ты и так можешь всё это сделать, но она хочет видеть блеск твоих счастливых глаз)

Иноске🐷
Женщина дерись со мной!
– Я выйграю тебя, это раз. А два я не увижу тебя побеждённого)
– Ты вообще ничего не видешь?
– Ага) Надеюсь ты не растроешься)
– А, д-да.
Больше он тебя не вызывал на бой и старался оберегать) Цени это✨

Зеницу
Когда он это узнал стал тебе во всём помогать. Ты благодарна, а ему это в радость. (Цени это⚡)

Томиока💧
– Можешь сказать, чего не хватает в моей технике? - спросил он, т.к. ты сидела на на улице под деревом.
– Томиока-сан, простите, но я не вижу вообще ничего. Я бы с радостью, но я правда не вижу. -сказаоа ты с улыбкой на лице.
– Ясно. Тебе нужно чем-то помочь? Или когда тебе нужна помощь зови.
– Хорошо Томиока-сан.

Мицури💞
– Т/И-шечка!!! Как тебе моя новая кофта?- спросила она с воодушевлением.
–Думаю кофта очень красивая)
– Ты что, не видишь?
Ты лишь кивнула и мило улыбнулась.
– Зайчик, тебе нужна помощь? -спросила она
– Пока нет. Нужна будет я тебя позову)
– Хорошо) -сказала она подошла к тебе и поцеловала в лоб.

Шинобу🦋
Она это давно это знала. Ну как давно, после обследования. Всегда тебе помогает. Думаешь то что являешься обузой, а она тебя уверяет что это не так)

Гёмей🗿
На пару ходите. Он всегда плачет какая у тебя не лёгкая судьба, а ты в свою очередь его успокаеваешь.

Тенген🎶
Он влюбился в тебя не смотря на то что ты не видишь. Сказал своим жёнам что сделает тебе предложение и ты согласишься. Мужик сказал, мужик сделал.
Теперь ты его четвёртая жена)

Обанай🐍
Эта змейка всё слышала пока ты говорила с Гию. Пытается тебе помогать.

Санеми 💨
Эму на это пох. Он это узнал пока ты была его ученицей. Иногда что-то помогает сделать.

Ренгоку🔥
Эта булка с корицей ходит с тобой, за тобой, возле тебя. Короче везде и всюду.

Муичиро🌫️
Он тебе рассказывает какие по форме облака, а ты рассказываешь ему легенды из своей родной деревни.

Музан😈
Как-то срать он на это хотел. Хочет тебя устранить или присоединить к себе (тут выбор за тобой)

Сабито🦊
Эта булочка с маком тебя обожает поэтому с ним ты тоже 24/7

Достопочтенный глава💮
Знал это от своих детей.

Руй🕷️
Знал это когда обращал тебя в демона. Любит, оберегает и защищает. Когда он умер ты безутешно плакала. Позже суициднулась🌚

Благодарю за прочтение. Прошу прощение за ошибку и желаю хорошего вечера.💞✨

~Реакции~ Клинок рассекающий демонов на Т/И~Место, где живут истории. Откройте их для себя