~6 Глава~

170 9 3
                                    

На следующий день*
8:00
Звонит будильник.
Аааййщщ! Что б его... Так, о нет. После завтра неделя заканчивается, мне нужно добыть флешку и избавиться от Мин Тэвина.
Ю: о чём  задумалась?
Дж:а? Да так не о чём.. - я натянула улыбку.
Ю:мы сегодня кое куда едем. Можешь сейчас начать собираться.
Дж:хорошо.
Юнги вышел из комнаты. Я надела джинсы и футболку. Юнги меня предупредил что бы я не надевала платье.
Я вышла и пошла на кухню. Пока я ела Юнги уже собрался. Мы обулись и сели в машину.
Через 30 минут езды я увидела лес. Мы заехали в глубь леса. Должна признаться, там было очень красиво. Мы вышли из машины. Юнги достал еду и плед. Он всё разложил.
Ю:присаживайся.
Дж:Юнги~аа, ты сделал для меня пикник? Я тебя так люблю.
Ю:я тебя тоже...
Я села на плед.
Дж:Юнги, подай пожалуйста водички.
Ю:вот держи. - он протянул мне маленькую бутылку воды.
Я выпила воды и принялась есть бутерброды. Через 5 минут у меня начало темнеть в глазах ,что со мной происходит? Наступила темнота.Через некоторое время я очнулась привязаная к дереву. Стоп что!? Передо мной стоит Юнги с пистолетом. У меня заклеен рот.
Ю:Дженни, я киллер. И я знаю что ты тоже, твоей задачей было убить моего отца.Я тебе этого не позволю, потому что моей задачей было убить тебя. И знай что я тебя никогда не любил...
По моей щеке потекла слеза. Я услышала выстрел...Что-то кольнуло в груди... Темнота...

Это ещё не конец...

Deadly Love/Смертельная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя