~7 Глава~(конец)

160 6 4
                                    

Удар, ещё и ещё...Какая-то девушка била меня по лицу
Я очнулась в какой-то машине.
Дж:аааааааа! Где я!?
(Д-девушка, П-парень)
Д:не беспокойся, мы везём тебя в больницу.
П:мы нашли тебя привязанную к дереву, видимо в тебя выстрелили.
Я увидела в своём теле дырку от пули и упала в обморок.
Д:айщщ.
П:мы скоро приедем.
Я очнулась уже в больнице.
Ко мне подошла медсестра.
Дж:здравствуйте - чуть хриплым голосом сказала я.
МедС:здравствуй, как ты себя чувствуешь?
Дж:могло быть и лучше.
Прошло некоторое время. Я выписалась из больницы. Мне надо отомстить Мин чёртову Юнги! Но сначала надо расправиться с Мин Тэвином, мне повезло что мне продлили срок миссии. Я поехала в дом к Мин Тэвину.
Ночь
1:12
Я проникла к нему в дом через окно. Странно, огромный дом и без охраны. Тут ещё его комнату надо найти. Я проверила три комнаты, захожу в четвёртую. Мин Тэвин спит на кровати.
Дж:вот где этот пирожок прячется - пробубнила я себе под нос, аккуратно  доставая пистолет.
Далее послышалось несколько выстрелов. Я же не такая как Юнги что бы один раз стрелять. Я нашла красную флешку  в его тумбочке. Сзади меня открывается дверь. Я поварачиваюсь и вижу Юнги. Что он тут делает в час ночи!?. Его пистолет плотно прилегает к моему лбу.
Ю:а ты живучая тварь-он ухмыльнулся - я знал что ты придёшь.
Дж:Стой!
Выстрел... Тьма... На этот раз это точно конец....

Deadly Love/Смертельная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя