Мы сели в машину.
Через пару минут мы приехали в парк аттракционов.
Юнги открыл мне дверь и я вышла из машины.
Дж:вау, как тут классно!
Ю:ну что, пошли на аттракционы.Вечер прошёл волшебно. Мы гуляли, болтали, фоткались. Юнги подвёз меня до дома.
Ю:если ты не против, пойдём завтра в кино?
Дж:конечно.
Ю:я заеду за тобой в 16:00.Мы обнялись и я зашла домой. Не успела я перешагнуть порог, как мне позвонила Чеён.
Ч:приветик, что делаешь?
Дж:ой, Чеён мне сейчас не до тебя. Потом как нибудь поговорим.
Ч:ну ладно...
***
Я переоделась, почистила зубы и легла спать в ожидании завтрашнего дня.Утро *
Я проснулась и первым делом полезла в телефон. Так, нечего нового. Время прошло незаметно. Уже 15:06.Я надела своё лучшее платье, выпрямила волосы, сделала макияж, надела каблуки и вот время уже 15:57.Я делаю пару брызгов парфюма и выхожу из квартиры. М-да, я точно сражу его на повал! У меня зазвонил телефон.Ю:привет, я уже подъехал.
Дж:привет, я уже спускаюсь.
***
Я выхожу из дома и вижу Юнги. Он очень красиво выглядел. Я подошла к нему и мы обнялись.Ю:ну что, поехали.
Пока мы ехали мы успели поговорить обо всём. И вот мы уже приехали.Мы Зашли в кино, купили билеты и попкорн. Мы выбрали места, и вот начался фильм.
Уже стемнело. Юнги везёт меня домой.
Ю:тут такое дело...
Дж:что такое? - я немного взволновалась.
Ю:ты будешь моей девушкой?
Дж:да-я улыбнулась.
Ю:может тогда ко мне поедем?
Дж:я не против.Через 15 минут мы подъехали к его дому. Мы зашли внутрь. Я почувствовала запах кофе, очень сильный запах.
Дж:ты любишь кофе?
Ю:о да, обажаю его.Кстати сегодня ты останешься у меня.
Дж:хорошо, а где я буду спать?
Ю:со мной.Я покраснела.
Ю:не бойся, не кусаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deadly Love/Смертельная Любовь
FanfictionКим Дженни- киллерша на счету которой уже 36 убийств. Её наняли убить миллиардера но получится ли у неё это сделать, если на её пути стоит кое-какая приграда.