Женя и Юля зашли в кафе, а Катя и Эд сказали что подойдут позже. Юля выбрала столик у окна и заметила как Эдисон и Катя обнимаясь очень мило болтают. И конечно же Юля решила их сфотать.
<Следующий день>
Настал долгожданный день..
Юля и Женя проснулись рано. Эд и Катя были в другом номере. Она не знала как произвести впечатление на Эдисона и приготовила завтрак в постель(не ну, а чо?🤡)
Эд проснулся от чудесного запаха блинчиков с латте. Когда он пришёл на кухню, то увидел свою девушку в лёгком кружевном халатике.
Катя: Как спалось?
Эд: Замечательно!
Он чмокнул Катю в щёчку и пошёл душ.
...
Катя: Через час нам надо быть у Юли с Жекой! Поторопись.
Эд: Хорошо. - сказал он затягивая галстук.(дЖЕнтЕльмЕн, шо сказать😆)
...
*Тук Тук Тук*
Юля: Кто?
Катя: Это мы с Эдом.
Юля: Сейчас.. Проходите!
Эд: Привет.
Женя: Привет.
Катя: Ну что, уже придумали куда пойдём?
Женя: Пока нет. Хотели в кафе, но как-то скучно, а в клубе слишком много народа.
Эд: Слушайте есть один вариант.. Что если снять квартиру на ночь?
Юля: Можно!
Катя: Хорошая идея!
Женя: Поддерживаю!<Вечер>
Гости начали собираться. Катя и Эд сидели в углу на диванчике и о чём-то болтали. Как к ним неожиданно подошёл Жека задал Эду вопрос..
Женя: Слушай, Эд, а почему именно "Эд или Эдисон"? Не Эдик? (немного русского языка 2 запятые потому что обращение😁)
Эд: Просто не очень нравиться и порой раздражает.
Женя: Хорошо, пасиб. (специально так написала)
Катя решила не медлить с подарком и сразу подарить.
Катя: Юля, ты самое дорогое что у меня есть! (после Эда😏) Спасибо за 7 лет проведённые со мной, я долго думала что тебе подарить и остановилась на этом...
Катя достала бархатную коробочку и протянула Юле.Юля: Катя, спасибо огромное! Я тебя так люблю!(Жека: не пон🗿 ) - она обняла катю и у неё тут же полились слёзы.
21:36
Все были уже пьяны кроме Кати и Эдисона. Весь вечер они просто сидели в дали от всех, но вдруг к ним подошёл в хлам пьяный Женя и начал докапываться Эд ему немного вмазал чтобы отвалил. (во!👍🏻 метод) Спустя час
Женя ушёл спать.
Эдисон решил попить воды но перепутал стаканы с водкой и выпил. Через пару минут его разнесло. Он начал приставать к Кате. Никто этого не видел, а она даже и не сопротивлялась. Вот они ушли в комнату и закрылись на замок, Эдисон уранил Катю на кровать и начал потихоньку её раздевать(эмм..и Катя была абсалютно трезва!! кхм..кхм..продолжаем!) Катя жадно вцепилась в мягкие губы Эда. Казолось они могли целоваться вечность, но воздух! Их горячие тела соприкоснулись...
Да я мразь) 😁
Планы поменялись( продолжение через мнсяц я начинаю новую историю 😅