"Краски алых оттенков сгущались на небе образуя водоворот, который заставлял задуматься -"А не море ли сейчас вместо неба?""
Учитель с большой горестью в глазах свергал ученика.
По его тёмному лицу текли прозрачные, словно роса, слёзы, а меч в руках дрожал при малейшем движении"
Утро, всё было спокойно. Пчёлы медленно перелетали между ульями и цветами. Торговцы оббирали до нитки бедных торговцев.
Пока не появился очень странный покупатель.
Он был в кожаном плаще с мокрыми до колен штанами. Выглядело это откровенно говоря так, будто его пытались утопить в луже. Но о иной причине никто не догадывался.-Хей-хей! Подмени меня на пару минут, я скоро~-сказал один из торговцев, подзывая к себе путника.
Тот судя по всему никак не ожидал этого, но всё же встал за товар и неспеша обслуживал покупателей.
И тут к маленькой лавке подбежал маленький мальчик. Видимо этот мальчик прибыл из-за моря, судя по бледноватой коже и густым темно-коричневым волосам.
-Ого-удивленно протянул маленький мальчик, разглядывая мечи на прилавке.
Его очень привлёк тот, что блестел ярче всех, поэтому взгляд ребёнка был прикован к нему. Путник усмехнулся этому.
-"Ну да, конечно, кому может не понравиться алмазный меч, который покрыт лазуритом?"-подумал путник, который подменял торговца.
-Ох уж эти детские мечти...
Сами не знают чего хотят, а уже просят то да сё-хриплым голосом сказал путник.Мальчик вопросительно посмотрел на путника.
-Вообще-то, я не такой, как все и знаю чего хочу!-обиженно сказал мальчик и надул губу от обиды.
Путник посмотрел на него и облокотившись о ветрину выглянул на ребёнка сверху вниз, будто показывая своё над ним превосходство.
-Да?-человек в белом кожаном плаще издал смешок-и чего же ты хочешь?-спросил он с улыбкой.
Мальчик явно сначала замешкался с ответом. Ему не нравилось то, что многие считают его маленьким, поэтому он всегда старался вести себя, как взрослый.
-Я хочу, чтобы меня заметили!--сказал он, топнув ногой от досады.
Путник ухмыльнулся такому желанию.
Странное и очень странное желание с множеством граней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые глаза - признак миролюбия
Fiksi PenggemarРешила попробовать написать что-нибудь эдакое. Надеюсь вам понравится. И да, хочу сразу сказать то, что идея возникла спонтанно и я не знаю, что написать в описании и, что будет дальше. Сразу же за это извиняюсь.🍷 Основная аудитория этого ФФ рассч...