7. Задумайся, Грейнджер или расследование Малфоя

178 11 2
                                    

-Друг, мне нужна твоя помощь! - не сдерживая эмоций крикнул Блейз.

-Какая к черту помощь? Ты сам видишь в каком я положении? -прошептал Малфой, глядя на идущую к ним Грейнджер с пирожными в руках, а за ней следовала одна из сестер Патил.

-Мистер Малфой, все хотела спросить, вы к нам надолго? - поинтересовалась Патил, расставляя чашки перед гостями. 

-Да, я тут до знаменательного воскресенья включительно. А что-то случилось, мисс Патил? Ваша сестра тоже решила сбежать от своего жениха? - ухмыляясь спросил Малфой.

-О, нет. Скоро будет вечер, организованный в честь Гермионы и Симуса. Что-то в духе объединенного девичника и мальчишника. Надеюсь, вы придете, - игриво закончила девушка. Гермиона вспыхнула и сжала кулаки. Зачем Парвати пригласила Малфоя? Зачем? 

-Нет, он не хочет. Мистер Малфой слишком занят, - решила высказаться Гермиона.

-Нет-нет. Все в порядке. Я приду. Точнее, мы придем вместе с Забини, - Блейз удивленно посмотрел на друга, - видите ли, у моего друга затяжная депрессия, думаю на вашей вечеринке он сможет излечиться. 

***

-Так зачем ты пожаловал? - спросил Драко, делая глоток огненного виски.Сидящая рядом Гермиона покосилась сначала на Малфоя, выпивавшего виски в двенадцать часов утра, а затем на Забини, который приперся непонятно зачем.

-Соскучился, - ответил мулат, -Грейнджер, не зеленей, ты что, против однополых браков? Ах, сердце. Любимый, залечи мои раны, - он потянулся за поцелуем к Драко, но тот его оттолкнул.

-Блейз, перестань, - Малфой глотнул виски и взглянул вновь на Забини, - Так, может ты все-таки расскажешь о цели визита? 

-Я не могу сказать. Грейнджер так смотрит, будто я приехал к ней на свадьбу. Шестую, если я не ошибаюсь? – с сарказмом произнес Блейз.

-Четвертую! - крикнули Драко и Гермиона, что привело еще в больший восторг Забини.

-Хотя, меня Симус пригласил, буквально вчера на свадьбу и предложил привести подружку с собой. Думаю, Блейз, ты сойдешь за подружку, - облокачиваясь на спинку стула, вымолвил Драко.

-Что?! Симус пригласил тебя на нашу свадьбу? Зачем тебе это, мерзкий хорек? – вскочив крикнула Гермиона, краснея от злости. 

Сбежавшая НевестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя