Уже на следующее утро Малфой оказался в гостинице городка, где живет Грейнджер. Номер был уютным, но Малфою уют был чужд, поэтому ему казался номер ужасным. Вынув из сумки телефон, диктофон - новые приобретения для Грейнджер. Вернее для дела о Грейнджер. Он засунул их в карманы брюк, поправил прическу одной рукой и вышел за дверь.
Подойдя к ресепшену, Драко улыбнулся пареньку и вежливо спросил:
-Доброе утро. Могу ли я узнать у вас место нахождения одного человека? Конечно же, не бесплатно.
Достав из кармана пару галеонов, Драко положил их в руку пареньку и улыбнулся.
-Конечно. Эм. Спрашивайте.
-Гермиона Грейнджер. Вы ведь знаете где она. Я прав?
-Да. Сегодня часов до 12 она в парикмахерской за углом, - быстро и нервно ответил парень.
-Спасибо огромное, - улыбаясь хорошему началу дня, Драко поспешил в парикмахерскую.
По дороге одна милая, на первый взгляд, бабулька ударила его газетой, не объясняя своих действий, она, бурча что-то под нос ушла.
***
В парикмахерской Полумны с утра было пусто, как всегда. Наблюдая такой поворот событий, парикмахерская могла открываться позже, но ведь могут произойти исключения, так?
И сейчас, когда Гермиона раскладывала куклы, сделанные ею, в углу парикмахерской, кто-то зашел в помещение.
-Доброе утро, дамы. Могу я у вас поинтересоваться, Гермиона Грейнджер здесь? - Гермиона чуть не упала со стула, на котором стояла. Немного повернув голову, она заметила мужчину, который пытался найти ее. Ну, она так думала.
-Если вы очередной поклонник, прочитавший эту глупую, ужасную статью, который хочет стать женихом Гермионы, то прошу вас уйти отсюда, - вставая, произнесла Полумна.
-Нет. Вы ошиблись. Я и есть тот человек, который написал эту ужасную, глупую статью.
-Малфой?
-Да. Собственной персоной. Так, где Грейнджер? Мне нужно задать пару вопросов, - вновь оглядываясь, он заметил ее фигуру, стоявшую на стуле, спиной к нему, - Грейнджер.
Поворачиваясь медленно, натягивая улыбку, она слезла со стула, отряхнула невидимую пыль с брюк и подошла к нему.
-Так зачем пожаловал, Малфой?
-Задать пару вопросов и все.
-Мне кажется, если вы присядете в кресло, и я вам немножечко подправлю прическу и помою голову, Гермиона ответит на ваши вопросы, - подмигивая Грейнджер, произнесла Полумна, усаживая Драко.
Развернув его от зеркала, Полумна подошла к шкафчику с различными средствами, приготовила миску, куда потихоньку начала наливать краску.
-И что же ты хочешь узнать, Малфой? - присаживаясь напротив, пролепетала Гермиона.
-Когда знаменательный день? - пытаясь перекричать шум воды, произнес Драко.
-В воскресенье, - на лицо Драко положили полотенце, объясняя тем, что шампунь может попасть в глаза и пойдет раздражение, а им это не нужно.
-Волнуешься, Грейнджер?
-Нет, я никогда не была увереннее, чем сейчас. Только у меня начались очень странные сны в последнее время, - пытаясь отвлечь Малфоя, Гермиона придумала историю о каких-то снах.
-А что за сны, не расскажешь?
Спустя 25 минут
-И я вхожу в церковь, все как обычно, и я смотрю на свое платье, а оно КРАСНОЕ! Красный - не мой цвет, а ты как думаешь? - Полумна снимает полотенце с лица, и разворачивает Драко к зеркалу.
-Святой Мерлин, - платиновые волосы Драко приобрели все цвета радуги, что вероятно, его и побудило на такое высказывание.
Прикрывая рот одной рукой, Гермиона берет другой рукой пиджак Драко и вручает его в руки Малфою. Девушки еле сдерживаются, чтобы не засмеяться в голос.
Выйдя из парикмахерской, Драко спросил у мужчины:
-Извините, где я могу купить сильно действующий шампунь?
Немного заикаясь, мужчина ответил:
-В аптеке через два магазина.
-Спасибо.
-Скажите, что вы от Джона. Вам шляпу дать?
-Нет спасибо, - еще раз улыбаясь девушкам из парикмахерской, Драко пошел в аптеку.
-Мистер Малфой, если вы в аптеку, то вам в другую сторону, - надевая солнцезащитные очки, произнесла Гермиона, - И если вы решили испортить мне жизнь, то у вас не получится.
-О, Грейнджер, куда такая официальность? Ты уволила меня с работы, испортила волосы, думаешь, что все пройдет мимо тебя? Я собрался реабилитироваться. И я уверен, что у меня получится, так как ты сбежишь от жениха под номером четыре. Всего доброго! Мы еще встретимся!
Мимо Драко проехал на велосипеде паренек, которого он собрался остановить.
-Десять галеонов за шляпу.
-Идет.
-Спасибо, - надевая шляпу, Драко вновь почувствовал удар газетой от бабули, но решил в этот раз не обращать внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая Невеста
Ngẫu nhiênКаждая невеста испытывает волнение, а порой и приступы откровенной паники в свой самый важный день. Но мало кому приходит в голову просто бросить ошарашенного жениха у алтаря и сбежать в неизвестном направлении **** На эту работу меня вдохновил филь...