2. Разговор с рыжим мужчиной

421 20 0
                                    

-Черт бы побрал эту Грейнджер, и эту статью, и этого рыжего придурка, и Асторию, и этот чертов паб! - крича, заходит в заведение Малфой, - Потерять работу, являющейся бывшим семейным бизнесом! Ненавижу!

Кипя от злости, он садится за барную стойку, выхватывая бутылку огневиски из рук непримечательного юноши. Вероника берет за руку юношу, кивая, достает новую бутылку и вручает посетителю.

-Ненавижу! Ронни! Выключи ты этот долбанный телефон!

Девушка отвечает на звонок. Поговорив пару секунд, она произносит: - Малфой! К телефону!

Он не спеша поднимается, заходит за прилавок и выхватывает трубку под тихое «алкаш».

-Слушаю

-Малфой, хочу сделать тебе одно заманчивое предложение.

-Мне? «Одно заманчивое предложение» ты сделал моей бывшей жене год назад, Нотт.

-Не смешно. Я действительно хочу тебе помочь. Я тут навел справки и нашел информацию о следующем замужестве Грейнджер.

-Ты хочешь, чтобы я стал следующей жертвой? – усмехаясь, спросил Малфой, огневиски ударило в голову, туманя разум.

-Нет. Я хочу, чтобы ты поехал в городишко, где живет Грейнджер. От тебя требуется провести расследование о ее новой «жертве» и об их свадьбе. Если она вновь сбежит, Астория рассмотрит твое расследование и возьмет тебя на работу обратно. Возможно, повысит зарплату.

-Бред.

-Если бы это был бред, я бы тебе не предлагал этого, верно? Оглядись вокруг, возможно, у тебя перед носом находятся первые факты для расследования.

Осмотревшись, Малфой заметил рыжую макушку за столиком у окна, попивающую огневиски.

-Перезвоню, - сбросив, Драко отпил еще чуть-чуть с бутылки, расслабил галстук и направился к мужчине.

-Здравствуйте, - поприветствовал Драко мужчину.

-Здравствуйте, мистер Малфой.

-Видимо вы меня знаете, а я вас нет. Не соизволите ли представится?

-Джордж. Джордж Уизли. Неужели я так сильно изменился со времен Хогвартса?

-Мда. Неплохо помотала вас жизнь, Джордж, - Уизли усмехнулся и откинулся на кресло.

-Верно. Сначала война, смерть брата, переполох в семье, потом свадьбы-свадьбы-свадьбы. Да и работа выматывает.

Немного помолчав, Малфой рассмеялся.

-Что смешного вы нашли в нашем диалоге?

-Вы являетесь одним из брошенных женихов Грейнджер. И по моим наблюдениям – третьим. Вы третий жених.

-Верно. Мне кажется это не лучшая тема для разговора.

-Верно, - переняв слово у Джорджа, согласился Драко, - но можно мне один вопрос?

Дождавшись кивка, он продолжил: - Как так получилось, что ни одна свадьба, не попала в газеты? Это ведь героиня войны. Сама Гермиона Грейнджер.

-Вы сами и ответили на этот вопрос. Это же Гермиона Грейнджер. Героиня войны. На ее состояние трудно «не положить глаз». Она платила бешеные деньги репортерам, нанимала охрану. Но это только на последние две свадьбы. Первая свадьба была опубликована в газетах. Точнее подготовка к ней, но сама церемония не попала ни в одну газетенку. Жених, чтобы не ударить в грязь лицом, тоже заплатил денег, и теперь вы не найдете ни одной газеты, где есть малейшее упоминание о свадьбе. Газеты были скуплены им, а с помощью связей, статьи стирались сами по себе. Однако говорят, что осталась одна газета у самой Грейнджер, где есть и статьи, и колдографии.

-Спасибо за такой большой объем информации. Возможно той, которая запрещена. Но все же. Рад был повидаться, - вставая, пролепетал Малфой, он протянул руку Джорджу и после убежал домой.

В голове был неимоверный поток мыслей. Но ему нужно было сохранить информацию для расследования. Драко в первый раз пожалел, что не имеет маггловского диктофона, хотя обещал себе его приобрести сегодня.

Сбежавшая НевестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя