ГЛАВА 2.

1.7K 47 0
                                    

Утро субботы. Лаура еле проснулась по будильнику, она забыла о тех бумагах, которые взяла домой. Ночью ей снился странный сон, в нём была Мария. Лаура взяла в руки телефон и зашла проверить почту в надежде на сообщения от Третьяковой. Дверь в комнату брюнетки приоткрылась.
- Мам, доброе утро, идём завтракать, нужно поспешить.
 - Да, любовь моя, уже иду. (сказала Лаура, бросив телефон в ноги)
 Всё утро Лаура думала о Марии и об этом сне.

***

- Ты точно всё взял? (говорила мама сыну)
- Ага, не волнуйся.
- Садись, поехали. (ставя чемодан в багажник, сказала Лукина)
- Я написал папе, что мы едем в аэропорт. 
- Хорошо.
Всю дорогу мама с сыном смеялись и вспоминали хорошие моменты.
Они слушали музыку и подтанцовывали.
 - Откуда в тебе столько энергии?
 - Мам, у меня хорошее настроение!
 - Я рада.
- Маааам, ну не грусти, я еду скоро вернусь.
- Ага, через 2 месяца. Очень скоро. (сказала Лаура, улыбаясь, еле сдерживая слёзы)
Они подъехали к аэропорту, достали чемоданы и пошли...Лаура отправляла сына, не сдерживая слезы.
- Будь на связи! Обязательно! Я очень сильно тебя люблю!
- Мам, я тоже тебя люблю! Не скучай, обещаю, я буду звонить и писать!

***

Лаура села в машину в слезах, она была такая беззащитная и одинокая. Ей было больно и грустно. Её душу рвало на части. Она готова была потеряться.Руки тряслись, она хотела позвонить Марии, сама не зная почему и зачем. Она поехала домой.
- Что мне теперь делать? Я совсем одна.
- Лаура Альбертовна, можно я поеду домой, у меня маме плохо.
- Конечно, чем-то могу помочь?
 - Нет, спасибо.
Лаура отпустила домработницу.
- Теперь точно одна. (сказала она, заплакав)

***

Тем временем Мария тоже чувствовала себя "брошенной". Ей было больно и грустно. Муж не звонил ей, сын тоже. Мария была одна в своей комнате. Она уже успела почитать, убраться, помыться. Она переделала все дела по работе, перебрала все бумаги, распечатала нужные документы.От усталости она валилась с ног. Мария легла на кровать и смотрела в потолок, в голове было много мыслей и желаний. Она поймала себя на мысли, что после той встречи на лестнице с Лукиной, она не выходит из её головы. Все эти выходные она думает только о ней.
 - Да что же это только такое? (сказала она себе, снова подумав о Лауре). Может, позвонить ей и узнать как она? Нееет, глупости, она будет в шоке. Но женщина не знала, что именно это, прямо сейчас, нужно было Лукиной.

***

Лаура легла на кровать вся зарёванная. Ей было больно, душа рвалась на части. Ни о какой работе она и думать не могла. В голове было одно - она не увидит сына ещё очень долго. домработница ушла, а Мария занимала почти все свободные мысли брюнетки.Лаура взяла телефон и набрала Марию.
- Маа-аа-аа-ри-ии-яя, добрый день, как ваши выходные? Вы еще в школе?
- Лау-уу-ррааа-аа Альбе-еее-рррттоо-оо-внааа-аа, добрый день, всё хорошо, да, я в школе.- Мария, вы простите, что я звоню вам, просто мне стало так грустно, я подумала, что вы сможете поднять мне настроение. Конечно же, это будет взаимно, ведь вы тоже сейчас одни?
 Лаура и Мария были в шоке от этого разговора, но он продлился около часа.
- Мария, не хотите приехать ко мне в гости?
 - Что? Лаура Альбертовна, думаю, это не... не стоит этого делать!
- Почему?
 - Я не знаю. (трогая в панике подбородок, говорила женщина)
- Приезжайте, я вышлю вам адрес. Буду ждать!
 - Нуу, хорошо... Я скоро буду.

Спустя несколько минут после разговора.
- Лукиинаа!! Какого чёрта? Что ты наделала?
 Лаура отправила адрес своего дома и ушла на кухню.

Полюби меня пьянуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя