ГЛАВА 3.

1.7K 50 1
                                    

Спустя час к дому Лауры подъёзжает черный BMW X7.
Оттуда выходит женщина с коробкой конфет и бутылкой дорогого вина.

Звонок в дверь.
Лаура подходит к домофону и говорит, что сейчас выйдет. Брюнетка надевает тапки и набрасывает куртку. Женщина подходит к калитке и нажимает на кнопку.
 - Лаура Альбертовна, это было очень спонтанно!!!
- Не хотите загнать машину в гараж?
 - Нет, пусть стоит у дома.
- Проходите.Лаура держалась за ручку двери, Мария прошла мимо неё, лицом к лицу они были 2 секунды.
Дыхание Лауры участилось, она закрыла дверь, улыбаясь и прикусывая нижнюю губу.Мария чувствовала себя скованно. Она робела от взгляда начальницы.
 - Проходите, не стесняйтесь.
- Лаура Альбертовна, я не знаю какие конфеты вы любите, взяла свои любимые, может, вам они тоже понравятся.
 - Господи, не стоило.
 - Неет, что вы, я не могла приехать с пустыми руками.
 - Чай, кофе?
 - Я привезла вино.
 - Хотите вина?
 Этот вопрос смутил Марию, она покраснела.
- А вы? 
- Я первая задала вопрос.
- Я была бы не против, если бы вы принесли бокалы.
- Что ж...
Лауре понравился тон, с которым Мария сказала эту фразу. Пока хозяйка дома пошла за бокалами, Мария осматривала комнату.
 - Мария Владимировна, можно спросить? (говорила Лаура, открывая вино)
 - Конечно.
 - Чем вы занимались вчера? Что можно делать в пустой школе?
 - Я...Я...Я, читала, работала...
 - Разве выходные не даны для того, чтобы отдыхать?
 - А вы? Разве не так поступали? Тоже работали.
 - Откуда вам знать? (с ухмылкой сказала директриса)
 - Я в этом уверена, вы всегда работаете.
Лаура открыла вино и налила его в бокалы. Она села на диван, напротив Марии. 
 - За ваш приезд. Оуу, господи, старая, совсем забыла. Может, вы хотите есть? У меня есть несколько салатов, картошка с курицей?
 - Если честно, я бы не отказалась. Мне так стыдно.
 - Успокойтесь, может, тогда пойдём на кухню? (а, может, лучше в спальню, подумала брюнетка)
 Дамы пришли на кухню, Лаура достала салаты и поставила курицу с картошкой в микроволновку.
 - Спасибо вам.
 - Это вам спасибо, что приехали. Вдвоём веселее!!
 - Это точно. (сказала Мария, отводя глаза от брюнетки)
Время пролетало незаметно, женщины выпили бутылку вина. Они очень много говорили и смеялись, а еще жаловались на жизнь и одиночество.
Потом Мария заметила проигрыватель с пластинками.
- Может, послушаем?
 Обе женщины заигрывали друг с другом. Это потому что в голову ударил алкоголь, а, может, не только он.
- Давайте послушаем.
Лаура переставила пластинки и заиграла очень красивая мелодия.
- Если я позову вас танцевать... Вы согласитесь? (спросила Лаура, подходя к Марии с протянутой рукой) 
- Бог мой, ну... Хорошо, давайте потанцуем. (Мария была в шоке, она видела, что Лаура Альбертовна была пьяна)
- Вы где-то учились? Вы хорошо танцуете.
- Спасибо.
 В этот момент Лаура и Мария закружились в танце. Лаура была пьяна, она начала спускать руку с талии своей партнерши всё ниже и ниже, поднимая юбку. Мария уткнулась в шею директрисе и дышала её дорогим парфюмом. В этот момент они были счастливы. Потом Мария, еле касаясь губами, поцеловала Лауру в шею, гладя её одной рукой по плечу.Сердце Марии стучало очень сильно, она боялась, что это будет невзаимно. Но Лаура ответила, только поцелуем в губы. Нуу, почти. Она не успела это сделать.Руками она обняла лицо Марии, смотря ей в глаза. Большим пальцем она гладила щёку партнёрши и еле дышала. У Марии сбилось дыхание и она стояла с мыслями: "Ну же, чего ты ждёшь, поцелуй меня". Но в этот момент она обхватила руки Лукиной и отошла от неё.
- Простите, я, я не могу так. Это ужасно. Господи. Мне лучше уйти.
Лукина стояла в ступоре, она не знала, что ей делать. Она оцепенела.
Спустя время она пришла в себя, когда услышала как мимо дома проезжала машина.
Она стояла посередине кухне совсем одна.
В этот момент она протрезвела и поняла, что произошло. Она влюбилась в Марию Третьякову... 

Полюби меня пьянуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя