- Лаура, я прошу, не нужно...
- Я хочу тебя! Я так долго этого ждала...
- Пожалуйста... (простонала Мария)
Лаура прикусила нижнюю губу Третьяковой и подхватила её.
- Я отнесу тебя в спальню.
- Ааааххх (простонала Мария)
Она уже не могла сопротивляться, она сильно любила Лауру Альбертовну.
Спальня находилась в напротив комнаты, в которой они сидели.Свет был выключен. Лаура аккуратно положила Марию на кровать и встала перед ней, опершись на колени блондинки.
- Всё ещё хочешь уйти? (задыхаясь, говорила Лукина)
Мария откинула голову назад, облокотившись на локти.
- Возьми меня уже наконец!
- Вот так бы сразу.
Лаура сняла с себя пиджак, а под ним красовалась шёлковая чёрная майка на бретельках. Она надвисла над Марией и начала, еле касаясь её губ, целовать.
- Ты вся горишь... (ухмыльнулась Лаура, уткнувшись в её шею)
Мария начала снимать майку с Лауру и целовать её плечи.
- От тебя так вкусно пахнет.
- Спасибо.
Лаура начала расстегивать платье Марии, целуя её шею.
- Твои волосы, я тону в них.
- А я тону в твоих глазах.
- С каких пор мы на "ты"?
- С этих... ( Лукина целует её в губы, затыкая ей рот)
Лаура опустила часть платья.
- Ты прекрасна... ( в этот момент брюнетка любовалась шикарным телом блондинки, гладя её ключицы)
Мария начала целовать Лауру с такой нежностью и жадностью, их языки соприкасались. Они терлись носами друг об друга. Мария взяла лицо Лауры и повалила её.
- Я хочу тебя.
- Сними с меня юбку...
Мария начала снимать юбку с Лауры, она аккуратно стянула её, целуя ноги и внутреннюю сторону бедра. Она видела, что трусы Лауры были мокрые. Она посмотрела на брюнетку, но та уже не могла терпеть и извивалась как змея.Мария приблизилась к лицу Лауры, поцеловала её в губы и прошептала на ушко, улыбаясь:
- Я кое что забыла...
Мария сняла лифчик с Лауры. Брюнетка покраснела, она немного стыдилась, но она была жутко возбуждена.
Мария начала лизать соски Лауры, которые набухли от возбуждения.
- Аааа...ааа...аааа (стонала Лукина)
Мария начала спускаться всё ниже и нижу, целуя живот, бока.
Она стянула трусы с Лауры и начала лизать клитор, вставляя сначала 1 палец, затем 2.Лаура сжимала руки так, что кости на руках виднелись. С бешенным ритмом билось её сердце. Женщина не могла удержаться и начала кричать...
- Не прекращай! Я сейчас кончу. Прошу...
Спустя пару минут Лаура выдохнула со спокойной душой. Она кончила.
- Я сейчас задохнусь...
- Не смей!
- Ты прекрасна! Я люблю тебя! (еле говорила Лаура, целуя свою возлюбленную)
Она поменялась с Марией местами.
Лаура целовала её по всему лицу с жуткой жадностью.
- Ты моя! Вся моя! "От" и "До", ясно!?
В ответ Мария только стонала, потому что Лаура сильно сжимала и разжимала зону бикини.
- Детка, твои трусики тоже намокли...
- Сними их...
- Скажи "пожалуйста".
- Пожалуйста... (утыкаясь в шею и целуя её, говорила Мария)
- Сначала я сниму твой бюстгальтер.
Мария сама расстегнула его и скинула в угол комнаты.
- Мне придётся тебя наказать!
- Даа, сделай это.
Лаура поцеловала свою женщину и начала спускаться к шее, оставляя багровые засосы, потом она спустилась к груди, её набухшие соски так и просили, чтобы до них дотронулись.Мария в прямом смысле кайфовала.
Лаура вцепилась в грудь блондинки. Пока она лизала ей соски, два пальца уже были внутри избранницы. Она мастурбировала ими с некой силой и жёсткостью.
- АААА...АААА...ААААА (издавала стоны Мария)
Лаура спустилась к клитору и начала лизать его с нежностью, не вытаскивая пальцы.Мария кончила.
Лаура поднялась к Марии, еле касаясь её губ, она целовала её...
- Я люблю тебя...
- А я тебя.
Лаура обняла Марию, блондинка зажала её ногу между своих.
Они лежали и смотрели друг на друга, еле касаясь друг друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня пьяную
RomanceЭто второй фанфик про Лауру и Марию. Первый зашел очень хорошо, может, этот тоже вам понравится. Дайте знать!