Рейан:
Я уже не смогу представить свою жизнь без Мирана,он стал для меня всем в этом мире.
Моя жизнь,мой воздух,мой кислород, если его не будет рядом я не смогу дышать и жить.
Я его очень сильно люблю.Никого в жизни я так не любила как его.
Я очень сильно его ревную ко всем.Боюсь что он бросит меня.Если он меня бросит то я в тот же день умру.
Рабочее время уже кончается.
Я собрала все свои вещи и пошла в кабинет Мирана.
-Миран ты идёшь?
-Да иду
Мы вместе держась за руки вышли с офиса и пошли к машине.Сели в машину и поехали домой.
Миран отвёз меня домой и потом поехал к себе домой.
Я зашла в дом и решила прибраться помыть пол,вытереть пыль.
Одела удобную одежду для уборки и принялась за дело.
Я помыла пол,потом вытерла подоконники во всех комнатах. Сделав все дела я решила отдохнуть и посмотреть телевизор.
Только села я отдыхать и кто-то постучал в дверь.
Оказывается это Миран
-Привет любимый.Ты чего приехал?
-Привет любимая. Ты почему на телефон не отвечала?Я чуть с ума не сошёл.
-Так подожди ты приехал из-за того,что я на телефон не отвечала?
-Да я испугался,но не только из-за этого тоже и ещё я соскучился по тебе
-Я не отвечала потому что делала уборку и не слышала наверное.
Я тоже соскучилась и очень сильно.
-Моя хозяюшка.Мне интересно когда мы вместе жить будем ты будешь так уборку делать?
-Конечно буду,что за вопросы?Я не люблю беспорядок.И я не грязнуля.Сказала она и надула свои губки.
-Я знаю малышка что ты не грязнуля и чмокнул ее в губы,потом поцеловал шею и спускался вниз.
-Если ты закончила я покажу тебе как соскучился по тебе.
-Миран снова вцепился в мои губы,но в этот раз требовательным поцелуем.Миран кусал мои губы,что даже кровь появилась потом он сосал мою кровь с губ и спустился вниз к шее,он начал ставить отметины на моей шее.Я начала тихо постанывать.Он взял меня на руки и поднялся в мою комнату.Снял с меня футболку и уложил на кровать ,и я тоже расстегнула и сняла с него рубашку,и кинула его к моей футболке.
Потом Миран начал кусать и сосать мои соски.Одну грудь сжимал рукой,а другую кусал и сосал от чего я издала стон.
-Аххххх любимммый мммм.
Потом он перешёл к другой груди и делал то же самое.
-Ахххх ммммм
Потом он снял с меня мои шорты и кинул их на пол.Я помогла снять ему его штаны и он снял боксёры.Раздвинул мои ноги и вошёл в меня.
-Ахххх мхххх любимый мой.Очень сильно люблю тебя стонала я на всю комнату.
-Ахххх моя крошка ты просто сводишь меня с ума...Ты такая афигеннаяя...Аххх мммм
Потом Миран поцеловал мои губы и толкаясь в меня.
Мы любили друг друга всю ночь и вот через несколько толчков Миран вышел с меня и лёг рядом со мной.Притянул меня к себе и я положила голову на его грудь.
-Спокойной ночи,малышка.
-Спокойной ночи,любимый.
Утро:
Я проснулась и вижу рядом с собой Мирана он так сладко и мило спит.
Я решила встать и одела с пола рубашку Мирана,и спустилась вниз на кухню приготовить нам завтрак.
Я спустилась и приготовила омлет с колбасой и кофе.
Поставила все в поднос и пошла в комнату.
Поцеловала Мирана в губы.
-Миран любимый вставай.Миран начал открывать глаза и я поставила поднос рядом с ним.
-Доброе утро моя хозяюшка.Это все ты приготовила?
-Конечно я кто же ещё?
-Ну я не знал что ты умеешь готовить
-А теперь знаешь.
-Мы с Мираном начали завтракать.
Я кормила Мирана,а он меня.
Потом Миран встал и пошёл в душ.
Я начала прибираться в комнате застелила постель.
Вот Миран вышел с ванны после него, я пошла взяв свою одежду.
Пошла и встала под струями воды.
Миран:
Моя девочка приготовила сама мне завтрак.
Мы вели себя как маленькие подростки при завтраке.Смех Рейан я готов слышать всегда.
Ее смех для меня как будильник.
Хорошо, что она появилась в моей жизни.
Рейан:
Сегодня у нас с Мираном выходной,и мы решили побыть в свой выходной вдвоем.
Решили пойти в кино.
Пошли мы в кино 50 оттенков серого.Сели на последний ряд,там почти никто не сидел.
В некоторых моментах я конечно плакала потому,что было жаль девушку.
-Ну все не плачь мой котёночек.Это же просто фильм.
Миран успокаивал меня и обнимал.
Вот фильм кончился и мы решили не ехать домой,а пойти в ресторан поужинать.
Поехали мы в ресторан и зашли внутрь.Сели за столик и заказали себе много всего вкусного.
Мы поели и сытые вернулись домой.
Миран отвёз меня до моего дома.
Когда я собиралась выходить Миран притянул меня к себе и впился в мои губы поцелуем,я отвечала взаимностью.Потом Миран перетянул меня к себе на колени не отрываясь от поцелуя стал сжимать мою грудь,я издала стон сквозь поцелуй.
Мы отцепились друг от друга когда нам не хватило воздуха.
Я села на своё место и вышла с машины и зашла в дом.Пошла в свою комнату и решила принять душ.
Приняв душ легла спать но долго не могла уснуть потому что все время думала о своём любимом.Думая о нем я поплыла в сон.
Миран:
Я никак не могу ею насытиться она как наркотик манит меня к себе.
Мой наркотик такой как она на свете нет.
Ее губы они такие сладкие,даже слаще чем мёд.Могу целовать их целую вечность.
Так думая о своей любимой я поплыл в сон.
Утро Рейан:
Я проснулась в хорошем настроении.Встала и пошла в ванну чтобы принять душ.Приняла душ и стала выбирать что одеть.
Решила одеть юбку чуть ниже колен и блузку.
Одевшись я пошла в кухню приготовить себе завтрак и вдруг звенит мой телефон это был мой любимый.Я его так сохранила.
-Ало любимый.
-Привет любимая.
Я скоро заеду за тобой.
-Хорошо,буду ждать.
Я быстро приготовила себе завтрак и позавтракала.
И слышу сигнал машины наверное это уже Миран приехал.Вышла с дома и пошла к машине.
-Привет любимый.Поцеловала я его в губы.
-Привет любимая.Ты выспалась?
-Да я спала прекрасным сном.А ты выспался?
-Да я тоже спал как младенец.
Миран взял мою руку,и переплел наши пальцы.И поцеловал тыльную сторону моей ладони.
Доехали мы до офиса.Миран вышел со своей стороны,и открыл мне дверь.
Я вышла и мы с Мираном переплели наши пальцы,и зашли внутрь офиса.И ждали лифт.
Вот приехал лифт и мы зашли внутрь.
В один момент Миран остановил лифт.
Притянул меня к себе за талию и впился в мои губы страстным поцелуем.Я отвечала на поцелую с той же страстью.
В один миг рука Мирана залезла под мою юбку и сжала мои ягодицы от чего я издала стон.
-Ахххх Миран.
-Так стони моя малышка.
Потом Миран с поцелуями перешёл на мою шею.
-Миран мы опоздаем на работу.
-Я тут босс и я разрешаю опоздать тебе.
-Ну тогда ладно.
И я стала расстегивать пуговицы на рубашке Мирана.А Миран стал расстегивать пуговицы на моей блузке и кинул его на пол к своей рубашке.Потом перешёл к моему бюстгальтеру и сняв его кинул на пол.И набросился как хищник на мою грудь.Одной рукой сжимал одну а вторая была занята его ртом.Он сосал и кусал мои соски.
-Аххх...мммм любимый ахххх.
Потом он спустился к моему интимному месту и стал кусать.
-Ахххххх мммммм Мирааан.
Потом я помогла ему снять его ремень и штаны и он снял боксёры.Он потом зашёл в меня.
-Ахххх ты просто афигенна.
Стонал Миран толкаясь в меня.
-Аххххх хммммм Миран уфффф аххх.
Стонала я вместе с ним.
Мне было плевать что нас кто-то услышит.Мне хочется насытиться моим любимым.
В один момент мы поменялись местами я прибила Мирана к стенке.
-Я хочу быть главной.И пошло улыбнулась ему.
-Ах как вы заговорили госпожа Рейан.Ну хоро..Не дав ему договорить вцепилась в его губы поцелуем,и он отвечал взаимностью.Я целовала его сладкие губы страстно и властно.Он тоже с той же страстью отвечал.
Потом я поцеловала его шею и оставила отметину.Потом поцеловала его сильные плечи.И потихоньку вниз поцелуями и дошла до его достоинства.
-Ты хочешь чтобы я это сделала.
-Даа хочу.
Я взяла его достоинство в рот и стала сосать.
-Аххх уффф малышка с ума сводишь ахххх.
Стонал мой любимый.
Ахххх мммм офффф.
Моя горячая штучка.
-Рейан кончай.
И я кончила и Миран обнял меня.
И мы стали приводить себя в порядок.
Я одела свой бюстгальтер,одела юбку,блузку и поправила причёску.
Миран тоже оделся и мы снова запустили лифт и доехали до нужного этажа и вышли с лифта.
Миран:
То что было в лифте сегодня это было невероятно.
Просто взрыв эмоций я до сих пор не могу отойти.
Моя любимая просто была шикарна.
Я это никогда не забуду.
Рейан:
Я до сих пор не могу поверить что это было у нас в лифте.
Но не могу не сказать что мне очень даже понравилось.Это было невероятно.Мы как двое безумно влюблённых человека.
Я очень счастлива что он появился в моей жизни.
Выйдя из своих мыслей я принялась за работу.
Я очень соскучилась по Мирану.Я не могу не видеть его.Даже если он рядом,я все равно скучаю по нему.
Я встала и вышла с своего кабинета,и пошла к любимому.
-Миран можно войти?
-Да конечно для тебя в мой кабинет вход всегда разрешён.
Ты можешь заходить сюда когда душа пожелаешь.
Если кто-то тебе что-то скажет.Расскажи мне я им устрою.
-Миран я тебя очень сильно люблю.Я очень счастливы что ты появился в моей жизни.Спасибо тебе ты меня делаешь такой счастливой.Я обняла его.Миран в ответ обнял меня.
-Я тебя тоже очень люблю малышка.Ты даже не представляешь на сколько сильно я тебя люблю.Не надо меня благодарить я делаю то что нужно.Я хочу чтобы ты всегда смеялась и чтобы с твоих прекрасных глаз не лились слёзы.
Чтобы в твоих глазах я видел только радость и слёзы от счастья.
-Я Миран пошёл к дивану сел,и посадил меня на колени.
И начал убаюкивать меня как ребёнка и я уснула.
Миран начал гладить мои волосы.Потом поцеловал мои волосы,поцеловал мои щёчки, мои глаза,носик.
-Любимая моя,ты бы знала как я люблю каждую частичку тебя.Твои губы они слаще чем мед.
Ты моя самая милая,сладкая,стеснительная девочка,моя конфетка,мой зайчик.
Выспавшись я открыла глаза,но я слышала все что говорил Миран и мне было очень приятно слышать все это от моего любимого.
-Миран почему не разбудил?
-Зачем мне тебя будить?
Ты так сладко спала,что мне стало жалко тебя будить.
Я встала с его колен.
-Миран давай пойдём поедим я очень голодная.
-Пойдём любимая.
Мы вышли с кабинета Мирана и зашли в лифт.Зашли в лифт и сразу воспоминания о том что мы творили тут сегодня утром.
Мы вышли и сели в машину и поехали в ресторан.
Доехав до ресторана вышли с машины и зашли внутрь.Сели за столик и заказали себе еду.За все время мы все время разговаривали обо всем на свете.
Доев свою еду мы вышли с ресторана и поехали домой.Я вышла с машины,а Миран поехал к себе домой,а я зашла к себе.
Уже послезавтра день рождение у Рейан.Миран конечно об этом знает и он подготовил для неё сюрприз.Я уверен что ей понравится сюрприз.
Все девушки об этом мечтают.Конец главы...❤️
Надеюсь вам понравилось🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сердце❤️
RomanceРейян и Миран,которых сталкивает друг с другом судьба,проходят через множество невзгод,чтобы дать начало новой истории любви,их любви...🏹🤍