Миран
Я проснулся утром от головной боли. Посмотрел на часы. Было 6:00 утра. По тихоньку вставало солнце. Я поморщился от боли и рукой потёр свой лоб. Интересно почему так голова болит. Я повернул голову и увидел милую картину. Рейян откинула одеяло и свернувшись клубочком, обняв свою подушку мирно спала. Увидев её, я забыл о своей головной боли. Я улыбнулся. Моя ангел. Она даже во сне красивая. Она как ребёнок. Маленькая, милая, наивная, беззащитная. Так и хочется обнять и никогда не выпускать из своих объятий. Я встал и подошёл к её стороне. Укрыл её одеялом. Погладив щёчку, аккуратно поцеловал в носик. Рейна во сне поморшилась и начала открывать глаза. Блин, разбудил её.
-Миран?
-Спи маленькая моя, ещё очень рано.
-А ты почему так рано проснулся?
-Да так, голова немного болит. Хотел пойти лекарство выпить.Услышав это, Рейян вскочила и резко села. Рукой начала трогать мой лоб.
-Миран?
-М?Я не понял что случилось.
-У тебя температура.
Она губами коснулась моего лба.
-Да, у тебя температура. Ты весь горишь.
-Подумаешь температура. Ложись, спи дальше. Я пойду выпью лекарство и пойдёт.
-Миран ты сдурел? С температурой не шутят. Давай ну ка ложись быстро. Я щас тебе завтрак сделаю. Покушаешь, потом дам жаропонижающее.
-Ангел мой не утруждайся. Тебе нельзя нагружаться. Я ща..Не успел я договорить, как она встала с постели, взяла меня за шкирку, понесла на мою сторону кровати, и кинула меня на неё. В прямом смысле кинула. Укрыла одеялом и поправила подушку. Подошла к тумбочке и достала от туда градусник. Подошла ко мне и села рядом.
-Давай измерим тебе температуру.
Она встряхнула градусник и сунула мне его подмышку. Я всё это время молчал и смотрел на неё. С Рейян спорить не надо. Она упертая, и сделает так как она сказала.
-Всё, крепко держи руку. Щас я пойду тебе завтрак сделаю.
Он поцеловала меня в губы, накинула на себя халатик и вышла из комнаты. Я ещё долго смотрел ей в след. Господи, за какие мои поступки ты мне подарил эту замечательную женщину. Которая являлась моей женой. ЖЕНОЙ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сердце❤️
RomanceРейян и Миран,которых сталкивает друг с другом судьба,проходят через множество невзгод,чтобы дать начало новой истории любви,их любви...🏹🤍