⛓3 глава⛓

2.2K 103 54
                                    

Ч: э... Это...
Чуя быстро схватил Дазая за руку и повёл на выход из школы. Они пошли за школу что-бы их никто не видел.

Д: эм, рыжик, что с тобой? Кто этот парень?
Ч: ... Это мой бывший "друг",Шибусава...
Д: что значит бывший? - Осаму стоял в полном непонимании.
Ч: ну... Как бы это сказать... Он издевался надо мной в прошлой моей школе. В эту школу я перевёлся 2 года назад.
Д: и? Как понять "издевался"?
Ч: так и понимай, избивал, унижал, прикалывался, просто ненавидел, даже после школы очень часто бил, он говорил что делает это просто потому что я неудачник и сам виноват в своих бедах, да и вообще что моё рождение это ошибка...
Д: Ч-Чу... Не пугай меня... И ты всё ЭТО терпел?
Ч: сначала да, я думал что он исправится потому что изначально он был моим другом, но я жестоко ошибался... Он никогда не изменится, я это понял после того как он чуть не... убил меня...
Д: у-убил..? Чуя, почему ты не говорил об этом?!
Ч: ну, есть несколько причин... Во-первых мы с тобой мало знакомы, во-вторых я не хотел это вспоминать, в-третьих я не хотел кому-то навязывать своё прошлое и проблемы.
Д: Чуя! Ты хоть понимаешь что сейчас говоришь?! Я всегда выслушаю тебя и помогу чем смогу, если нужно будет я буду тебя защищать! Я всегда был и буду на твоей стороне!
Ч: Осаму, не кричи...
Д: Чуя хватит! Я не хочу чтобы ты страдал... Я... Я люблю тебя...

Чуя медленно поднял голову в сторону Дазая, он был очень удивлён.
Ч: ч-что ты сейчас сказал? - немного заикнулся рыжик.
Д: Я сказал что... люблю тебя)
Ч: в смысле? Как это понимать?!
Голубоглазый немного отошёл назад.
Д: в прямом, я люблю тебя, Чу! И полюбил как только увидел тебя! Но... я понимаю что это не взаимно...) - кареглазый улыбнулся грустной улыбкой.

Неожиданно для самого себя Чуя подошёл и обнял Дазая. Дазай в шоке, Чуя в шоке, автор в шоке. Осаму был слегка в ахере, но быстро сообразил и обнял рыжика в ответ. Простояли они так где-то 2 минуты. Первым отстранился Накахара, он был весь красный как помидор.
Д: ... И что это было? )
Ч: замолчи!
Чуя быстро сорвался с места и побежал в сторону своего дома.
Д: хм, хотя... может и взаимно...)
Дазай медленно повернулся и направился к себе домой.

Добежав до дома Накахара быстро забежал внутрь и закрыл дверь на замок. Он облокотился об стену и медленно спустился по ней вниз.
Ч: нет... Что это значит? Нет, нет, нет, я же не мог... Нет... Ч-что мне делать?... - шептал Чуя зарываясь руками в волосы и тихо плача.

потому что, ты мой~ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя