🗝5 глава🗝

1.9K 72 40
                                    

Я достал эту бумажку, развернул. Там было написано...

"Приходи сегодня в 19:30 к мосту возле парка. Нужно поговорить."

Ох, Чуя) Надеюсь он меня простит.

Pov: автор.

Чуя развернулся и отправился к себе домой. По дороге он зашёл в магазин так как в холодильнике ничего нет. Его мама сегодня придёт домой поздно и рыжику придётся самому готовить себе ужин. Уже сходив за продуктами и придя домой голубоглазый переоделся в домашнюю одежду. Он достал нудные продукты и принялся готовить ужин. Через пол часа всё было готово. Накахара не хотел есть, да и время ещё рано. Рыжик поделал ещё дела по дому и пошёл в свою комнату делать уроки. Закончил он примерно через 2 часа. После этого он сидел в телефоне, ведь время до встречи с Осаму ещё много.

Посмотрим что делал Дазай:

После того как он прочитал записку оставленную Чуей он простоял ещё минут 5 размышляя о том что с ним происходило. Но всё вернувшись из своих раздумий Дазай пошагал к себе домой. Уже придя он сразу сел делать уроки, а затем просто лежал на кровати и ждал время чтобы пойти на встречу с рыжиком. Осаму даже не поел. Он просто ждал.

|19:00|

Чуя уже собирается на встречу, идти до моста ему не долго и поэтому можно не торопиться. Хотя Накахара хотел не опаздывать, ему хочется поговорить и рассказать всё что думает Дазаю. Осаму тоже время не терял и уже во всю бегал по дому разыскивая и думая над тем что одеть. В итоге они оделись так:

(Да, мне лень это описывать)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Да, мне лень это описывать)

К мосту первый пришел Чибик. Он облокотился руками о мост и наблюдал за спокойными потоками воды, как она переливается на солнце которое скоро сядет за горизонт. Эх, идиллия. Но это спокойствие длилось не долго. К рыжику кто-то подошёл сзади и обнял. И как вы уже наверно догадались, этот "кто-то" - Осаму Дазай собственной персоной.

потому что, ты мой~ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя