Pov: автор.
Ч:ааааа.... Грёбанный будильник! Нах ты вообще нужен? - прошипел Накахара и уткнулся лицом в подушку.
М:так! Накахара Чуя, вставай!
Ч:ну мааааааам...
М:не мамкай! Сегодня первый день в новой школе, нельзя опоздать. Поэтому вставай!
Ч: тц, лааадно.
Чуя не спеша, но всё-таки соизволил встать и пойти умываться. После утренних процедур рыжик пришел на кухню где его уже ждала мама. Голубоглазый сел за стол и стал поедать пищу которую приготовила для него мать.
М: кхм, Чуя. Я сегодня задержусь на работе, поэтому приготовь что-нибудь сам. Надеюсь что дом ты не спалишь.
Ч: мам, вообще-то я УМЕЮ готовить.
М: да-да, я поняла. Иди собирайся.
Ч: уже ушел.
Чуя встал из-за стола и отправился в свою комнату. Одел школьную форму, взял сумку и отправился на выход из квартиры.До школы дошел он минут за 10. Пройдя в здание Накахара стал осматриваться. Вдруг к нему подбегает парень.
?: хей, привет! Ты Накахара Чуя?
Ч: да. -сухо ответил рыжик.
Р: а я Акутагава Рюноске. Я твой одноклассник, мне сказали провести тебе экскурсию по школе и показать класс. Пошли?
Ч: идём.Рюноске повёл Чую по всей школе рассказывая про каждый кабинет, всего в школе было 3 этажа и крыша. Вот они уже пришли к их кабинету где будут их основные уроки.
Р: ну, вроде всё показал. Сейчас будет урок математики, как раз её ведёт наш классный руководитель - Куникида Доппо. Постой пока что здесь, а когда тебя позовёт Куникида-сан зайдёшь.
Чуя молча кивнул и остался ждать у двери.|звонок|
В класс зашёл Куникида.
К: итак придурки, у нас новенький! Заходи!
В класс зашёл Чуя.
К: представьтесь молодой человек.
Ч: меня зовут Накахара Чуя, мне 17 лет. Надеюсь поладим.
К: хорошо, садись.... О! Садись на последнюю парту к Дазаю!
За последней партой сидел шатен с карими глазами. Он в прямом смысле пялился на Чую. Рыжик молча сел рядом с Осаму. На протяжении всего урока шатен не отводил от Чуи глаз. Казалось он сейчас рыжика испепелит взглядом. Конечно Чуя это заметил, но не подал виду. На самом деле Чуя мысленно обливал Дазая всеми матами мира.Уроки кончились и рыжик собирался идти домой. Но судьба видимо так не думает.
К Чуе подошёл Дазай.
Д: хм, приветик)
Ч: а? А.. Это ты. Чего тебе?
Д: да так... Ничего. Просто хочу подружиться)))
Ч: мм... Слушай, мне домой надо. Давай потом поговорим?
Д: да? Тогда давай я тебя провожу? Заодно и познакомимся)
Ч: нет. Я сам могу дойти до дома. Пока...
Д: ну Чууууу( чего ты такой злой? (
Ч: Я такой какой я есть. Отвали.