Pov Никиты
Я проснулся сходил в душ и уехал на съёмки.
После я поехал к своей девушке Регине, я остался ночевать у неё.
Утром я поехал на квартиру.
Зайдя домой я увидел срач, и людей на полу.
В принце я и ожидал этого увидить, по Дане сразу было понятно, хорошего не жди.
Я выгнал ребят кроме Дани.
Убрал квартиру, и решил разбудить этого мудака.
Я набрал в тазик холодной воды ещё и кинул туда льда из морозилки. Я подошёл к ниму
Какой же милый когда спит, не то что в живую, я вылел на него весь тазик, убегать я не собирался ведь он накосячил а не я.
Даня вскочил и начал уберать с себя лёд.
Даня:ты чё придурок? Никита?
Никита:ты чё с хатой устроил?
Даня:бля голова болит, дай мне в душ сходить
Даня ушёл в душ, а я пошёл к себе и начал снимать в тт.
Спустя время ко мне зашёл без стука Даня.
Никита:стучать не учили?
Даня:ой да ладно.
Никита:ну че как исправляться будешь?
Даня:никак
Никита:ну вообще за уборкой дома отвечаешь ты, будешь и за меня срач уберать.
Даня:ещё чего, блять?
Никита:ну тогда вали от сюда
Даня:ладно понял, может в тт вмести снимим?
Никита:давай тебя объясню, мы не друзья, и я вообще не обязан болтать с тобой, только каждый месяц деньги брать. Всё иди уже
Даня вышел из комнаты.
Ну а я продолжил снимать.
Наверное его задели мои слова, но он заслужил такое обращение, ведь я просил его не водить баб и парней, а он почти сразу же привёл. Если этого не произошло я бы снял с ним тт, и нормальные отношения были бы у нас с ним.Pov Дани
После всех слов сказанных никитой я ушёл в комнату.
Он думает что я устроил весь этот срач, но я ведь даже не понимаю как они оказались у меня дома.
После того как никита уехал, я собрался и пошёл в клуб, я не много пил, вечером я поехал обратно домой, ну и решил позвать друга Влада, мы сидели пили, болтали все дела, после он решил позвать ещё 1 друга, ну я согласился, но предупредил чтоб не орали, и больше не кого не звали, мне кажется что мне что-то подсыпали, так как после я не ожидано уснул на полу, проснулся я там же. Надеюсь они не чего не спёрли, меня тогда Никита выгонит.
Спустя время я сидел в зале и смотрел телевизор, бля так скучно тут мне кажется не хватает приставки, тогда мы с Никитой хотяб общаться начнём нормально. Я Быстро собрался и поехал в магазин за плейстейшен.
Я купил самую классную и поехал домой.
Вообще спустя время я разобрался и установил приставку, и решили позвать никиту поиграть.
Я постучался в дверь.
Никита:входи
Я открыл дверь Никита лежал на кровати, укутаный в одеяло, видимо спал, а я разбудил его.
Даня:я приставку купил, может поиграем?
Никита:пошли
Он быстро встал с кровати и мы пошли играть.Pov Никиты
мы с даней играли в разные игры на приставки, но больше мне понравилось в форнайд. Мы не заметили как быстро прошло время, и уже был вечер.
Даня:ого сколько времени.
Он отложил джойстик, кажись собирается уйти в комнату и закончить игру.
Мне так понравилось играть с ним, что я не хочу чтоб он ушёл.
Даня:нуу мне что-то надоело, я пойду в комнату...
Никита:может в тт Снимим?
Даня:давай
Мы зашли ко мне в комнату, поставили телефон выбрали музыку, и начали снимать разные видео, на одном из видео, Даня обнял меня и я чувствовал его приятный аромат, пах он сигаретами, но больше всего я чувствовал корицу.
Мы выложили видео, и сидели в мой комнате.
Даня:может выпьем?
Никита:я не пью.
Даня:а я научу пить тебя
Никита:мне не нравится алкоголь.
Даня:понравиться
Никита:не
Даня ушёл но после пришёл с бутылкой в руках.
Он налил в кружки алкоголь.
И дал мне стакан.
После он принёс ещё закуску.
Даня выпил почти сразу содержимое стакана.
Даня:что смотришь пей
Я выпил половину и сразу же закусил.
Даня:нормально?
Никита:че за гадость, как ты это пьёшь?
Даня:как ты это не пьёшь?
Прошло не большое время мы с даней разговорились, и болтали обо всем. Кажись он лишь кажется плохим парнем, на самом то деле ангелочек,хоть и пьющий.
Никита:налей мне ещё
Кажись мне понравилось пить с ним.
Даня:а ещё говорит не пьёт, вон понравилось же
Мы выпили целую бутылку.
Даня:идём в магазин за ещё одной бутылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его улыбка беззаботная, с ямочками...
RandomВ этой истории Даня пассив, а Никита актив. Редко у кого встречишь такое сочитания. Надеюсь вам зайдёт.