🧃11 Часть🧃

122 8 1
                                    

Pov Дани
Утро я проснулся в своём номере в отеле, как я тут оказался без понятия.
Я встал и пошёл в ванну.
Включив горячую воду я расслабился, я закрыл глаза, и на меня нахлынули все прекрасные и конечно плохие моменты с Никитой, но сейчас эти плохие моменты, не чего, по сравнению что сейчас никулина просто нет.
Я обязательно найду его и расскажу о своих чувствах, теперь я точно знаю что люблю его, и мне все ровно что подумают другие люди. Мне нравится просыпаться с Никитой рядом, я люблю смотреть на него когда он спит, меня всегда смешит когда он злиться, такой милый, и самое главное я обажаю его улыбку, такая прекрасная, а эти ямочки на щеках...

Pov Никиты
Я уже прилетел в Питер
Снял номер и сразу же лёг спать.
Утром я собрался и пошёл гулять по этому прекрасному городу.
Я вспомнил то что в этом городе живёт мой друг Вадим.
Я сразу набрал ему и рассказал что я в Питере, он конечно обрадовался этой новостью и приглосил погулять, скинул мне адрес встречи, я вызвал такси.
Приехав на место, я увидел шикарный парк.
Я зашёл в парк и сразу встретил глазами вадима.
Он подбежал ко мне и обнял так крепко и по родному.
Вадим:я так скучал, я думал ты уже забыл о лучшем друге...
Никита:ни за что!
Вадим:ладно пойдём познакомлю тебя с друзьями.
Мы подошли к лавочке где сидели ребята.
Вадим:это Лёша показал Вадим на татуированного парня, он сидел и пил гараж,не с кем не общаясь, видимо погружен в свои мысли.
Лёша:привет!
Я пожал ему руку
Вадим:это Катя, Посмотрев на неё мне захотелось улыбаться, она разговарила с рядом сидевшей с ней девушкой, Катя очень заразительно смеялась, её чёлка была не бережно растрёпана.
Катя подбежала ко мне и обняла меня.
Катя:я Катя! Ты че какой грустный то? Я щас решу это.
Вадим:сейчас, сейчас, только всех представлю.
Вадим:это Маша.
девушка которая сидела рядом с Катей, она была очень грустной, будто её кто-то бросил, наверно поэтому Катя её успокаивает.
Вадим:ну а это Кирилл.
Кирилл сидел в телефоне, но когда Вадим назвал его имя он обратил на меня внимания, его волосы были тёмные, он был похож на кого-то, но на кого я не мог понять.
Кирилл:привет)
Мы пожали друг другу руки.
Вадим:ну а это никита, мой лучший друг с детства.
Никита:пойдёмте перекусим ото я вообще ничего не ел.
Всё согласились и мы пошли в кафе.
Заняв столики и заказав еду мы разговаривали и узнавали друг друга по лучше.
На против меня сидел Кирилл, мы часто просматривали друг на друга.
После того как мы поели мы пошли к Кириллу.
Вадим и Лёша играли в приставку, Катя и Маша пили вино на кухне.
Кирилл: пойдём че покажу!
Мы Вышли на балкон в подъезде
Кирилл налил в шарик пиво и кинул на прохожего.
Я не понял что только что произошло поэтому стоял как столб, но Кирилл схватил меня и посадил на кортышки.
Кирилл начал заливаться хохотом
Кирилл:ну смешно же?
Только сейчас до меня дошло что в шарике было пиво.
Никита:ахахах блин жалко деда.
Кирилл:так 2 шарик.
Мы кидали и кидали шарики в прохожих, но тут кто-то зашёл в подъезд.
?:где вы сволочи?!
Кирилл:бежим
Он схватил меня за руку и потащил на верхние этажи, а после мы оказались на крыше.
Мы сели и свесили ноги.
Кирилл:слушай почему ты переехал из Москвы? Я бы все отдал что б там жить
Никита:случились те обстоятельства, которые не должны были быть...
Кирилл:что же это?
Никита:вот представь если бы ты начинал по не много влюбляться в парня, вот примерно тоже самое,поэтому пока ты полностью не влюбился я быстро свалил.
Кирилл:и ты думаешь если ты свалил то ты разлюбишь?
Никита:ну да
Кирилл:раз ты привёл такое хороший пример, то скоро ты поймёшь что ты только больше влюбишься в парня со своим уездом.
Никита:что за советы? Ты гей?
Кирилл:возможно, но я ещё не встретил того парня который бы мне зашёл, только бабы нормальные.
Никита:что мне делать?
Кирилл:ничего, пусть что будет

Его улыбка беззаботная, с ямочками... Место, где живут истории. Откройте их для себя