- ГЛАВА 12. ВЛЮБЛЕННОСТЬ -

358 276 95
                                    

Я пыталась избежать любви, но кажется я ей нравилась.

Жизнь начинается тогда, когда становится легче жить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Жизнь начинается тогда, когда становится легче жить. Когда такие проблемы, как не уплаченные счета, не сдавший экзамен, сгоревший пирог становится чем-то маловажным. Время когда голова забита чем-то другим, столь прекрасным, что бабочки в животе не находят себе места. Психологи называют это первой стадией влюбленности. Стадия где все кажется таким прекрасным и беззаботным. Кстати, длится она всего лишь пару месяцев, чаще ещё меньше. Но ведь влюбленность и вправду самое прекрасное чувство, не так ли?

Когда с нетерпением ждёшь конца пар, чтобы встретиться с любимым человеком. Не ложишься спать ожидая его звонка. Романтизируешь каждое слово и поступок. Не в этом ли счастье?

Не в том ли счастье, чтобы чувствовать себя любимой и нужной? Понимать, что с появлением парня ты стала для других чем-то загадочным и интересным.

Мне это так льстит.

- Так это твой новый парень, да? - С интересом спрашивает одна из моих одногруппниц рассматривая фотографии Итана в Instagram. - Красивый.

- И видно популярный, - взяв у неё из рук мой телефон, другая одногруппница смотрит на число подписчиков. - Судя по его фанатам.

Закатив глаза я улыбаюсь. Благодаря Итану я стала местным предметом обсуждения и зависти, чему я изрядно была рада. Каждый день он встречал меня возле колледжа, от чего мои " подруги " вздыхали от " счастья ". Мне нравилось, что я могу им похвастаться, заставлять других кусать локти.

Я хвасталась тобой, будто дорогим сувениром, глупыш. Но никак не любила.

- А ты не боишься, что он может тебе там... - замялась девушка.

- Что? - спросила её я, взяв телефон обратно.

- Изменять там.

Пепел моей боли Место, где живут истории. Откройте их для себя