- ГЛАВА 14. ПРАВДА -

357 257 55
                                    

«и уткнуться в твое плечо,
и проснуться на этом плече».

- р. рождественский

Тёмные волосы беспорядочно лежат на плечах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тёмные волосы беспорядочно лежат на плечах. Карие глаза сдерживают слезы, которые все равно стекают по щекам вниз. Лицо её красное то-ли от холода, то-ли от злости. Вышла без шапки и теперь мёрзнет. Какая же она все таки глупая.

- Прощай, Итан, - говорит она и разворачивается ко мне спиной.

Её слова больно раздаются эхом в голове. Уходит. Она уходит от меня. Оставляет одного на этой улице, в этом городе, в этом мире.

Сглатываю ком в горле.

Если я отпущу сейчас, то больше никогда не смогу увидеть её. Никогда не смогу услышать приятный детский голос. Никто больше не будет желать мне спокойной ночи, или доброго утра.

Моя рука застывает в воздухе. Не могу прикоснуться к ней без разрешения. Она этого не хочет. Я этого знаю. Не могу пойти против её воли.

- Кайла, послушай. Ты все не правильно поняла.

- Оставь меня в покое.

Оставить? Могу ли я сделать этого? Могу ли позволить тебе уйти сейчас?

- Прости.

Прости за то, что я сейчас сделаю. Надеюсь ты найдёшь в себе силы.

Беру её за запястье и тут же сильно тяну назад, так что она падает ко мне в объятия. Для меня она слишком маленькая, потому голова её тут же прижимается к моей груди. В нос ударил приятный запах хвои. Так вот как ты пахнешь.

- Что ты делаешь!? - спрашивает она пытаясь отстраниться, но обеими руками я сжимаю её. Сжимаю настолько, что пытаюсь слиться с ней в одно целое. - Отпусти меня!

- Убью, - говорю с улыбкой. - Я все понимаю. Я в последнее время мало времени выделяю тебе. Но это не значит, что я пишу другой, - зарываюсь носом в макушку, вдыхая сладкий аромат волос. - Не надо так думать. У меня есть ты. И я тебя люблю.

Пепел моей боли Место, где живут истории. Откройте их для себя