Два молодых тела лежат на кровати и размышляют о жизни, что ждет их в будующем, но они-то еще не знают, что та самая жизнь будет координально отличаться от представления о ней.
Тэ– Гуки-и~, а можно мой друг приедет к нам на пару дней погостить, пожа-алуйста?!– проговаривает он смотря прямо в глаза щенячим взглядом, которому можно разрешить все, что только душе угодно.
Тэхён лежит на крепкой, мускулистой Чоновской груди и все еще ждет ответа, параллельно пальчиками проводя незамысловатые узоры по коже любимого.
Чг– Ну-у...Почему бы и нет...А он красивый?
Тэ– Ура-а-а! Так..Стоп..Всмысле красивый? Тебе что меня мало?– он сделал вид что обиделся, отвернулся и выпятил губу как маленький ребенок.
Чг– Конечно нет, Малыш, я просто спросил.. Ну не обижайся...– он развернул личико Тэ и начал целовать его губки– Ну прости–чмок– прости–чмок– прости–чмок– прости....
Тэ– Ну ладно, все все хватит, я больше не обижаюсь.
Они лежали так в обнимку, пока в дверь не позвонили.
Чг– Почему так быстро?!
Тэ встал и пошел открывать дверь своему гостю.
Чм– Тэ-э!!!– набросился на Тэхёна, как только тот открыл дверь.
Тэ– Булочка, я тоже рад тебя видеть!...Так, ты пока проходи на кухню, а я позову Гуки
Тэ– Гуки-и, там мой друг приехал, пошли знакомиться быстрее!
Он взял его за руки и потащил на кухню, где все это время их покорно ждал Чимин.
Тэ– Так.. Ну что..Знакомтесь, это-Чонгук, а это-Чимин, будте друзьями!
Чг– Ну привет, Чимин– он протянул руку для рукопожатия.
Чм– П-привет– смущаясь произнес он и пожал руку, как внезапно у него началась течка.
Он резко упал на колени и начал всхлипывать. Он обхватил руками живот и жадно вдыхал воздух в котором смешался аромат трех запахов и как не странно, это было прекрасное смешание. До этого у него из-за здоровья не было течек, хоть ему и 20, поэтому он первый раз почувствовал эту боль, первый раз у него начала выделяться смазка так обильно, никогда прежде с ним такого не случалось и поэтому он очень испугался, ведь он перестал надеяться, что это вообще когда-либо произойдет. Чимин неосознано потянулся к источникам запаха, но потом он раскрыл глаза в удивлении, так как это были ароматы, исходившие от его друга и нового знакомого.