После подработки Чонгук вернулся домой. Но увы он не знал, что тот кто находится у него дома поменяет его жизнь на 180.
Вот Чон снимает с себя верхюю одежду и проходит в комнату. На диване он замечает постороннего человека, который каким-то образом пробрался в его квартиру, хотя он точно помнит, что закрывал ее.
"Кто он такой и что он делает в моей квартире?"- думает Гук пораллельно с этим пытается достать телефон, чтобы позвонить в полицию, а то где это виданно, чтобы вот так средь белого дня врывались в дома. Ладно бы что-нибудь украл и ушел, а то сидит и ждет, мало ли что у него на уме.Тэ- Даже не пытайся этого сделать..
Чг- С-сделать что?
Тэ- Ты меня прекрасно понял. Не пытайся никому позвонить...
Чг- А то что?
Тэ- Вот что..- он быстрым движением оказывается возле мальчишки и одним движением руки вырубает его.
Он берет его на руки "Он вообще ест? Легкий как перышко"- с этой мыслью он быстро выходит из квартиры, спускается вниз на улицу и подходит к свой машине. Он аккуратно укладывает парня на заднее седенье, а сам садится в перед, заводит в машину и едет к себе домой.
По приезде, он переносит мальчишку в дом, заходит в подвал, раздевает и цепляет его а стене."Где это я?"-это была первая мысль, после того, как Гук открыл глаза.
Тэ- О! Очнулся наконец таки, а то я уж думал, что с силой переборщил...
Чг- Кто ты такой? Где я нахожусь? Почему имеено я?
Тэ- Воу, воу, воу притормози коней. Что так разогнался-то?
Во-первых, я Тэхён, Ким Тэхён если быть точнее. Во-вторых, ты сейчас находишься в моем подвале. Ну а, в-третьих, ты, потому что мне так захотелось. И сейчас, я хочу тобой воспользоваться, уж больно ты мне приглянулся.Гук начал всхлипывать, ведь он понимает, что у него никого нет и помочь вряд-ли кто сможет.
Тэ- Ну так что, кролик, готов? Хотя, что это я спрашиваю, конечно готов.
С этими словами он начал надвигаться на запуганного мальчишку, который не то чтобы сбежать, он даже пошевелися не может. Поэтому все что в его силах, так это плакать и кричать, что вряд-ли поможет. Вот Тэхён преодолевает расстояние, что было между ними, и теперь он вглядывается, в черты лица на против. "Черт, да он ничего такой".
Тэ наклоняется к лицу парня, берет его за волосы и насильно тянет его на себя, при этом утягивая его в грубый поцелуй. Но вдруг Гук кусает Тэхёна за губу, из-за чего у второго хлынула кровь.