Ночь. Одна из самых обычных тихих и дождливых ночей. Все давно уже в своих домах и на улицу сунется разве что сумасшедший, хотя, ему это точно подходит. Жестокий маньяк и психопат, который уже в свои 13 совершил первое убийство, стерев всю свою семью с лица Земли... Хотя, нет, еще не всю. Остался еще один человек - брат. Единственный родной человек, но к сожалению он его ненавидит и наверняка хочет убить, по крайней мере, так считал сам маньяк. Поэтому для себя он уже давно решил, когда он его встретит, то обязательно убьет, так как факт того, что его ненавидит последний родной ему человек - пугал. Правда, с того самого дня, он его ниразу не встретил.
И вправду, с того самого дня прошло уже 7 лет. Но его имя до сих пор вселяет ужас в этом городе, не смотря на то, что спустя год после первого убийства, он покинул город, уходя в большой, но на днях, решил вернуться. И как казалось юному убийце, здесь совсем ничего не изменилось. Все те же дома, улицы, парк, школа и лес неподалеку. Но маньяк вернулся сюда не для того, что б прогуливаться тут. Он пришел домой спустя 7 лет. Он прекрасно знал, что в том доме, где он жил с семьей, до сих пор никто не решился поселиться.
И вот, блудный сын переступил порог дома. По его черным волосам стекали капли дождя, а белая когда-то толстовка, стала розовой блягодаря дождю, так как до этого была красной. Маньяк снял свои грязные кеды и вошел в гостиную. Все осталось неизменным, дальше была кухня. Там тоже все было таким же, хотя, нет, двух ножей не хватало, один у него самого, но второй тогда у кого? Неужели... Раздумья были прерваны резким ударом по голове.
Очнулся маньяк в своей старой комнате, привязанный к кровати.
- Очнулся, братец. - этот голос был до боли знаком ему. - Спустя 7 лет ты решил вернуться, Джефф? - Из тени угла вышел давно знакомый человек. Да, за эти 7 лет брат Джеффри похорошел и вытянулся, но все же, одного он не смог разглядеть. Это было лицо, скрытое за шарфом и тенью капюшона.
- Решил убить меня, Лью, ну так, чего же ты ждешь? - Джеффри был бы не собой, еслиб не съязвил.
- Так просто убить тебя? Хахаха, нет братец, я не буду убивать тебя, сначала ты будешь мучиться так же, как и я. Ты хоть представляешь сколько боли ты мне причинил, сукин ты сын?! - Льюис был просто вне себя, а Джефф просто молчал. Ему нечего было сказать, ведь он и так прекрасно осознавал: он и есть причина всех страданий брата. Он просто слушал и не смел перебивать. - Сначала родители, потом моя девушка, потом сам пропадаешь на 6 лет из города!
- Какая еще девушка? - все же перебил Лью Джеффри. Он совершенно не понимал его. Какая еще девушка? Он совершенно не мог вспоминить того, чтоб у его брата была девушка.
- А ты не помнишь? Так я тебе напомню. После смерти наших родителей прошло около полугода. Был вечер, около 23:00, я гулял со своей девушкой, но тут из-за дерева выскакиваешь ты. Я не успеваю среагировать, как ты наносишь ей ножевое ранение в живот и тут же убегаешь, завидя в далеке машину полицейских. Ну что? Память вернулась? - Джеффри сразу же вспомнил и то только потому, что он хотел прибить того парня, но найти так и не смог.
- Так это был ты тогда...
- Однако же, как я и говорил, я не собираюсь тебя убивать, но и тебе убить меня не получится.
- Хочешь сказать, что ты меня отпускаешь?
- Кто тебе такое сказал? О нет, Джефф, ты останешься тут: со мной, и дальше, чем этот дом, ты никуда не уйдешь. Это будет твоим наказанием за всю ту боль, что ты мне причинил. - Лью развязал Джеффри. - И, да, нож я у тебя конфискую. А теперь ложись спать, поговорим еще утром. - Льюис вышел из комнаты, а Джеффу пришлось повиноваться, ибо он понимал, что сейчас он совершенно бессилен. К своему удивлению он нашел повязку для глаз, на прикраватной тумбочке, видимо Лью предвидел то, что без нее Джеффри спать теперь не способен.Утро того же дня Джеффу показалось просто сказочным. Как же давно он не спал в кровати. Последние 7 лет он спал разве что где-то в картонках в безлюдных подворотнях или же высоко на деревьях. Правда стоило ему взглянуть на себя, как он изумился еще больше, на нем не было той испачканной в крови и грязи одежды, а была совершенно чистая черная футболка и такого же цветы джинсы. Но убийца не стал заострять на этом особого внимания и спустился вниз. На кухне уже был его брат, читающий книгу и попивающий кофе.
- Доброе утро. - сказал Льюис, не отрывая взгляда от книги.
- Доброе. - Джеффри сел напротив Лью. И тот в свою очередь тут же отложил книгу и устремил свой взгляд на Джеффа. Его лица по прежнему не было видно, но в свету солнца можно было отчетливо увидеть пару зеленых глаз, правда в них не было ненависти, что весьма озадачило Джеффа. В них было больше боли, сожаления, обиды, тревоги и... Любови. Это было больше всего и удивиляло. За все то, что сделал Джеффри, можно только ненавидеть, но Лью любит, любит не смотря ни на что.
- И где же тебя носило 6 лет?! - да, Лью начал на прямую, без всех этих обходов вокруг да около.
- Я в другой город ушел. Это помой-му и так можно было узнать из новостей.
- Зачем ты ушел туда?
- Жертв больше, да и территория побольше.
- Тогда зачем ты сюда вернулся?
- Я хотел...
- Чего ты хотел?
- Хотел... Хотел тебя увидеть. - Джеффу было не легко сказать это Лью.
- Не только же за этим? Я прав? Ты хотел убить меня, не так ли?
- В том то и дело, что хотел... - Джефф опустил голову, а Лью не стал перебивать, ожидая пока его брат соберется с мыслями. - Я думал, что ты ненавидишь меня и сам хочешь меня убить, поэтому я... Я... - из глаз Джеффа полились слезы, впервые за 7 лет. Но по большей части это были слёзы радости. Он был безумно рад, что брат его не ненавидит, хоть и не показывал этого. Но к счастью или сожалению, Лью знал его очень хорошо и смог сразу же вычеуслить, что он плачет.
- Джефф, взгляни на меня. - Джефф не сделал этого, что полностью подтверждало теорию Лью о том, что его брат плачет. Тогда он встал со стула и подошел к брату, сев на колени. - Джефф, посмотри на меня. - на этот раз его слова были услышаны. Два небесно-голубых глаза были устремлены в его глаза. Теперь Льюис отчетливо мог видеть все его слезы и чувства. Чувства: боли, сожаления, раскаинья и искренней любви. - Я бы никогда не смог возненавидеть тебя, ведь ты мой любимый младший братик и навсегда останешься им. - Лью молча взял за руки брата и потянул на себя, заставляя сесть на пол, после чего крепко обнял. - Да, ты скотина, Джефф, причем еще та скотина, но ты всегда будешь моим братом, кем бы ты не стал. - старший стал поглаживать волосы Джеффа, успокаивая того и даже сквозь ткань шарфа поцеловал его в лоб, хоть Лью и думал, что Джефф даже не почувствует этот поцелуй, но он почувствовал и только обнял в ответ.
- Спасибо...
______________
А вот и первая часть нового фанфика.И я хочу всех вас поздравить с наступившим Новыми Годом! 😘🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В море крови я обрёл свое счастье
FanfictionВ этом мире от его имени содрагались все. Его боялись обсалютно все, ведь он безжалостный маньяк и убийца, но даже такой как он достоин этого... Любви... И однажды, он будет удасужен услышать эти столь заветные слова. - Я люблю тебя, Джефф... - одна...