С тех пор, как Джефф вернулся домой, прошла неделя. Неделя, как его держат в доме и шагу за порог не дают ступить! А аргументируют фразой: "Еще не хватало, что б все узнали о том, что спустя 6 лет тот самый психапат-убийца вернулся." и дополняя "У меня и так были проблемы с полицией, а если еще и о твоем возвращении станет известно, то первым делом прийдут в этот дом!". Только вот Джеффри было плевать на это с высокой колокольни. Он совершенно не думал, что подумают именно так, ибо тех трупов, что он запрятал в другом городе, было около 27, а этого хватит на 2 недели, что б не дать понять полиции, что Улыбка, так называли психопата-убийцу СМИ и сами полицейские, залег на дно или перебрался в другой город. А тут, малоли еще каких маньяков, кроме него, их полно! Почему сразу подозрения должны пасть на него?
И очередное утро начинается со споров.
- Нет, Джефф, и это не обсуждается!
- Но почему?! Всего одного, никто даже не...
- Замолчи! Мне надоело это слушать каждое утро. Когда же да твоих куриных мозгов дойдет, что с тех пор, как ты покинул город, тут не было ниодного, НИОДНОГО убийства, которое соответствует твоему подчерку хоть чуть-чуть! - перебил Льюис своего братца и еще раз разжевывал тому все то, что уже неоднократно говорил ему.
- Но...
- Никаких но! Все, мне это надоело! - Лью резко направился к выходу из дома.
- И куда это ты?
- В магазин за продуктами, ты остаешься тут! Никуда не выходишь, ясно!?
- Да понял я, понял.
- Если ты все же уйдешь, я узнаю. - на этой ноте Льюис покинул дом.
- Если ты старше, то это не значит, что я буду слушаться тебя. - пробурчал себе под нос убийца и пошел к себе в комнату. Разумеется Джеффри собирался воспользоваться тем, что брат ушел за покупками. Он прекрасно знал о том, что если Лью идет за продуктами, то он 100% пойдет не только в магазин, да и вернется только вечером, по крайней мере раньше было так. Джефф очень надеялся что так и сейчас. Поэтому не стал медлить и через 10 минут был готов к очередному убийству, хоть и только одного человека. Он прекрасно понимал, если убьет больше, то тогда точно поймут, что он вернулся. А от убийства одного человека точно ничего не будет.Он направился в парк, по пути ему конечно попадались люди, но они его не узнавали, что ему было только на руку. Джефф даже не думал, что изменения в его фирменной одежде для убийств, сделает его "другим". Люди не узнают, один из его пунктов - выполнен, осталось еще 4.
1. Не встретить по дороге братца. Против него трюк в смене одежды не прокатит, он его раскусит сразу.
2. Убить любого человека так, что б никто не увидел и спрятать труп, что б никто не увидел.
3. Прийти домой раньше Лью и незамеченый уже никем.
4. Успеть постирать одежду и замести все улики, говорящие о том, что Джеффри не было дома. Хотя если честно, парню было все равно на последний пункт и немного на 3, но он не хотел расстраивать брата и видеть его в гневе. Между ними и так были очень натянутые отношения, но Джеффу уже грела душу информация о том, что Лью не ненавидит его, а большего ему и не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В море крови я обрёл свое счастье
ФанфикВ этом мире от его имени содрагались все. Его боялись обсалютно все, ведь он безжалостный маньяк и убийца, но даже такой как он достоин этого... Любви... И однажды, он будет удасужен услышать эти столь заветные слова. - Я люблю тебя, Джефф... - одна...