Да, помогать брату готовить - задача не из легких. Джефф был не особым любителем что-либо готовить. И если быть прям очень честным, то он плохо умел делать это, поэтому предпочитал не браться за готовку вовсе, чтоб лишний раз не разочаровывать ни себя, ни кого-либо ещё. Да и впринципе, сколько он себя помнит, когда у него ещё была полноценная семья, готовили либо мама, либо Лью. А Джеффри же пошел в отца. У него весьма плохо получалось что-либо, даже приготовление самой обыкновенной яичницы могло ученить пожар в доме. Поэтому готовили оба крайне редко, только если помогали. И сейчас Джефф вновь окунулся в эту домашнюю атмосферу, хоть двух членов семьи и не было, но Джеффу хватало и брата. Ему это напоминало старые добрые времена, когда он делал что то не так, то Лью спешил объяснить и исправить, либо отчитывал за не аккуратность и неуклюжесть младшего. Да, все было словно как раньше, так, будто и не было тех 7 лет одиночества, наполненных горами трупов и реками крови.
- Как же я устал! - сказал Джефф, откинувшись на спинку стула.
- Хах, это тебе не убивать на право и на лево. - усмехнулся старший из братьев и сел напротив Джеффри. - Да, твои способности в приготовлении пищи остались на том же уровне, что и были. Мда... Мне тут даже неожиданно стало интересно, чем ты вообще питался все это время?
- Я то? Да так, что в магазине сворую ночью, просрочка на помойках, ну и если у моей жертвы чтото с собой было. - честно ответил киллер. Он не видел смысла во вранье, ибо это было очевидно. Было смешно, если б он сказал что готовил или покупал что-либо в магазине.
- Так ты у нас не только убийца, но и вор. - усмехнулся Льюис, но после стала серьезен. - Я удивлен, как ты еще с таким режимом питания не стал страдать анорексией или не подхватил какую-либо болячку.
- А кто тебе сказал, что я здоровый? - Лью опешил. - Если я тебе это сказал, то это не значит, что теперь за мной, как за маленьким, нужно ходить и выхаживать! - Льюис ничего не ответил. Лишь молча встал и подошел к Джеффу со снины и молча обнял, пытаясь незаметно ощупать торс брата. Тут уже в шоке был Джефф. - Хэй, Лью, ты чего? Все впорядке, правда. Мне и так нормально.
- Нет, это не нормально, Джефф. Ты очень худой, про остальные болячки не знаю, но про анорексию могу сказать точно - она у тебя есть. - прошептал старший в шею младшего, втягивая носом столь родной аромат. - Я с сегодняшнего дня начну тебя откармливать.Вдруг эта столь прекрасная семейная атмосфера была нарушена падением чего-то в коридоре. Это не осталось незамеченным хозяевами дома и они сразу же пошли в то место. Братья увидили маленького мальчика. На вид ему было лет 10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В море крови я обрёл свое счастье
FanfictionВ этом мире от его имени содрагались все. Его боялись обсалютно все, ведь он безжалостный маньяк и убийца, но даже такой как он достоин этого... Любви... И однажды, он будет удасужен услышать эти столь заветные слова. - Я люблю тебя, Джефф... - одна...