Я дресирую тебя не как человека, а как существо с неогранеограниченной силой

93 2 4
                                    

В главе присутствую порнографические сцены!

С того момента прошло около двух недель. Оба брата старались вести себя как ни в чем не бывало и у них это прекрасно получалось. Джефф больше не заикался о своем интимном влечении к старшему, что не могло не радовать Лью, но в тоже время его это жутко огорчало и даже в какой-то мере бесило. То вот он Джеффри Алан Вудс пытается уламать переспать с ним, а тут полный игнор. Да и это складывалось не только на нынешнем отношении младшего к старшему Вудсу, но и на их тренировках тоже. Тренировки с каждым разом становились легче, чего не должно было быть. Все дошло до того, что тренировки стали походить на бональные уроки физкультуры в школе. Это стало здорово подбешивать зеленоглазого шатена. Он решил всерьез поговорить с братом. И вот после "тренировки", когда оба брата пришли домой и сели за стол, Лью первый нарушил тишину.
- Джефф, что черт возьми происходит?
- Ты о чем?
- Не прикидывайся! Ты прекрасно понимаешь о чем я! Игноришь меня по полной, словно я стена, тренировки все легче и легче, будто я пришел в школу на урок физкультуры! Я спаришиваю еще раз. Что, блять, черт возьми происходит?!
- Ты действительно хочешь знать причину?
- Знаешь, если б мне было похуй, я б даже этот разговор не поднял! - Лью уже начинал закипать, его кулаки, которые лежли на коленях, сжались до побеления костяшек.
- Хватит на меня орать! Ты блять только и умеешь, что орать, учить жизни и динамить, хотя у самого все чуть ли не на лбу написано! Вечно твои правильно и не правильно, справедливо и не справедливо, можно и нельзя! Если ты блять не заметил, то жизнь вообще не подчиняется этим правилам! Все эти ебаные правила придумали люди!
- Прости, но я не совсем тебя понимаю, причем тут это? - Лью был ошарашен тому, что услышал, его зрачки с каждым словом черноволосого становились меньше.
- Я про твои блядские "ну мы же братья, так нельзя"! Ебал я конем все эти гребанные правила, которые придумала серая масса людишек.
- А причем тут мои слова и твой игнор?!
- А при том. Все что меня заботит - это ты, как и твой комфорт. А эти гребанные правила общества меня не ебут! Я и так уже перешел больше половины этих запретов и правил! А игнорю я тебя потому, что это была твоя воля!
- Чего?!
- Того, кто начал заливать, что мы братья?! Ты сам оттолкнул меня, а теперь пытаешься выяснить, почему я даже не касаюсь тебя?!
- Хорошо, тогда почему тренировки становятся все легче и легче?
- Да потому что я не могу, не касаться тебя во время них! Тебе ведь не хочется, что б я тебя касался! - тут уже Льюис понял, что произошло. Он медленно подошел ближе к младшему братику и обнял.
- Дурак? Я вовсе не имел ввиду, что и вовсе не хочу к тебе прикасаться. - Джеффри осторожно приобнял брата в ответ.
- Иногда я действительно тебя не понимаю. То ты отталкиваешь меня, то обнимаешь. Скажи, что ты на самом деле чувствуешь ко мне? - разговор, который еще минуту назад был на весьма повышенных тонах, стал спокойным.
- Я и сам не знаю. Это такие противоречивые чувства.
- Расскажи мне о них.
- Я не знаю. Я правда в тот момент хотел того же, что и ты, но мой внутренний голос говорит, что это не правильно. Я и сам уже запутался, прости.
- Это не внутренний голос, в твоей голове звучат лишь правила, навязанные обществом людишек. Лью, я люблю тебя не как брата. Я понял это еще тогда, когда мы впервые с тобой поцеловались. Лью, ты любишь меня?
- Да. - только взвесив все за и против и благодаря Джеффу Лью смог ответить на все вопросы, что были у него в голове.
- Я рад. - Джеффри снял шарф с брата и они слелись в поцелуй. Он был нежный, наполненный чувствами, которые оба хотели показать друг другу.
- И все же я виноват перед тобой. - сказал Лью, разрывая поцелуй. - Я еще не готов к близости, но я правда хочу сделать тебе приятно. - зеленоглазый повел удивленного брата, от его собственных слов, к диванну в гостиной, усаживая брата на него. Сам шатен сел на пол, на колени. Он развел ноги брюнета. Теперь его голова находилась на уровне паховой зоны сидящего.
- Лью, что ты собираешься делать? - старший Вудс взглянул на младшего.
- Чщ, я всего лишь хочу доставить тебе удовольствие. - взгляд старшего вновь вернулся к паху голубоглазого. Льюис стал растегивать ремень и ширинку, затем освобождая член братика и от трусов. Джефф не был возбужден, но Лью был уверен, что скоро глаза джокера застелит пелена похоти и желания. Ловкой хваткой, рука старшего стала надрачивать, масировать и мять член. С верху слышались постанывания, полные наслаждения. С каждой минутой член Джеффри все больше наливался кровью от ласк. Когда пенис окончательно встал, рука была убрана, что вызвало скулеж верхнего. Лью лишь умехнулся и подсел ближе к брату. Он наклонился ближе к члену, что так требовал внимания и лизнул его головку. Сверху послышался стон наслаждения. Это только больше раззадорило нижнего. Он принялся облизывать головку, немного надавливая языком на уретру из которой выделялась смазка, но вскоре Лью показалось этого мало тогда он взял головку в рот, вызывая тем самым у брата более громкий стон. Шатен посасывал и облизывал головку, заглатывая член все глубже, пока член не стал упираться в глотку, тогда зеленоглазый стал то выпускать член изо рта, то наоборот заглатывать, не забывая при этом языком ласкать головку и ствол пениса. Стоны Джеффа стали громче, руки невольно потянулись к голове брата, чьи волосы он стал сжимать. Льюис лишь на пару секунд взглянул на брата, что смотрел все это время на него. Покрасневшие щеки, что так сильно выделялись на его белой коже, голобые глаза помутнели от похоти и удовольствия. Прекрасная картина, которой внутри усмехался шатен.
- Мха, Ль...Ль... Ах...Лью, я скоро...Мф..Ах...Кончу. - но Лью не отстранился. Он продолжил свое занятие, добовляя к удовольствию Джеффри руку, которая умело ласкала мошенку и яички.
- Ль...Лью...Ах - с громким стоном Джефф кончил в рот Лью, тот лишь послушно все проглотил и отстранился от члена брата.
- Тебе понравилось? - Льюис встал с колен и стал стоять напротив младшего брата.
- Да.
- Я рад. - Лью уже хотел куда-то уйти, но рука Джеффа ловко схватила его за кисть и дернула назад к дивану. Не сумев сдержать равновесия, Льюис упал на диван рядом с братом.
- Джефф, ты чего? - но Джефф не ответил. Он молча повалил Лью на диван и навис с верху, упираясь коленом в пах старшего, слегка надавливая, вызвая стон нижнего.
- Ты думал я не замечу того, как ты возбужден? Я тоже хочу доставить тебе удовольствие. - Джеффри поцеловал Лью, вовлекая в новую и сладкую игру похоти. Губы старшего покусывали, нежно посасывали, а чужой язык ловко ласкал собственный. Белые как хлор руки растегнули ширинку и достали из под тканей, давно истекающий смазкой, член старшего брата, начиная надрачивать его, слегка надавливая на чувствительную головку.
-Мхм... - этот сладостный стон смог заглушить поцелуй, но это лишь раззадорило Джеффа. Чего глзах мелькнул огонек азарта и оторвавшись от чужих губ он опустился к шее, целуя, но не оставляя засосов. Поцелуями доходят до краев футболке, младший хотел снять мешающий ему элемент одежды, но руки брата остановили. - Не... надо. - ели сдерживая стоны, сказал Лью. Джеффри лишь недовольно цокнул, но послушал. Его рука сквозь футболку стала поглаживать сосок братца, а другой рукой он стал чуть активнее надрачивать парню. Но на поглаживании не остановились. Младший Вудс припал губами к другому соску, целуя и покусывая сквозь футболку, иногда прозодясь языком. Ткань во рту была не так приятна но он терпел ради брата. К этим ласкам поочередно добовлялся нарастающий темп там, внизу, из-за этого Лью уже чувствовал, что скоро это наливающиеся свинцом чувство внизу живота расплетется. - Джефф... Ах... Я..мх..скоро-о...А~ах. - семя брызнула в руку младшего Вудса.
- Ты так быстро. Неужели ты даже...
- Заткнись! Или я клянусь, что выпотрошу тебя! - рявкнули на черноволосого, резко краснея и отворачиваясь, аккуратно застегивая ширинку.
- Кто кого еще выпотрашит, сучка. Хех. - да, Джефф был бы не Джеффом, если б не съязвил.
- Ну все, готовься ответить за свои слова.
- А?
- ТЫ. ТРУП!
____________________________
Извеняюсь за полное отсутствие меня тут летом. Я не знаю что со мной происходило. Мне не хотелось ничего. Все на что меня хватало: кровать, сон, музыка, еда и что-то от болды. Прошу меня простить за это. Постараюсь больше так не проподать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В море крови я обрёл свое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя