Он как ваш парень

3.1K 97 31
                                    

Нагито Комаэда

1❤ Когда он начинает говорить, что не достоин тебя, ты в такие моменты, нежно касаешья его щеки и нежно целуешь его в носик

2❤ Когда вы начали встречаться, до сегодняшнего дня, подолгу можете целоваться, и пофиг что губы уже болят.

3❤ Так как его волосы напоминают тебе маленькое облачко, ты просто сидишь и трогаешь их. Комаэда кстати разрешает тебе их расчёсывать.

4❤ Когда вы спите, Нагито всегда отворачивается к тебе спиной, он считает, что тебе может стать противно от его касаний.Тогда твоя персона, просто нежно обнимает его со спины, поверь, он просто тает от этого .

5❤ В один день, он решил приготовить тебе что-то поесть, так как ты была целый день занята.После того как он случайно не спалил вашу кухню, готовишь всегда ты.

6❤ Ревность - штука серьёзная. Ты его не ревнуешь, а вот он... Можно сказать это из-за того, что он боится тебе потерять.

7❤ Когда возбуждается, забывает про свою речь " я мусор» И всё в этом роде. Он просто хочет получить и отдать свою любовь тебе.

8❤ Ваша персона просто засыпает его комплиментами.По типу " Моё чудо, солнышко, кукурузька, зефирка моя, моя маленькая надежда. Мне продолжать этот список?

9❤ Признание -Это произошло из-за того, что ты больше не могла сдерживать свои чувства в себе.Просто представьте такую картинку.Маленькая невинная Т/И приближается к Нагито.- Наги-чан, можно тебя?- Мм? Ты что-то от такого как я хотела?Ты своей маленькой ручкой, берёшь его за рукав куртки, и с розовыми щёчками говоришь,- Наги-чан, ты мне нравишься.От таких слов, у него всё остановилось.Просто не мог поверить в такое.- Ты уверена? Я не думаю, что могу кому-то нравиться, даже если так, я принесу тебе лишь неудачу.- МНЕ ВСЁ РАВНО! Я просто хочу быть с тобой!И с этими словами, ты при поднялась на носочки,потянув его на себя, и робко целуя Комаеду в губы.Поцелуй был нежный и не умелый, но на удивление, Нагито на него ответил и прошептал на ушко.- Ты мне тоже нравишься.

10❤ Одна ситуация из ваших отношений.Один раз , у вас произошла ссора, где ты его случайно ударила по щеке.Хоть удар был вовсе и не болезненным, а ударом и вовсе его нельзя назвать.Ты почувствовала резкую боль в душе.-Я. Я... Со слезами на глазах, ты убежала в другую комнату , закрыв её на ключ.Причины ссоры сейчас вовсе не важна.Нагито не знал как на это реагировать, это у него впервые.Т/И, открой пожалуйста дверь.Подойдя, сказал он.Ты же отрицательно покачала головой.Слезы ручьём падали.Как? Как я могла это сделать? Почему?Так и прошла половина ночи пока...Комаэда... Я скучаю, я так хочу тебя видеть.Встать и пойти к нему было слишком сложно, пока не раздался стук в дверь.-Т/И...-Наги? . Медленно открывая дверь, ты впускаешь желанного гостя.Только увидев его, ваше хрупкое тело начало дрожать, а маленькие слёзы падать на уже красные щёки.-Ну ты чего? П.Не успел он договорить, как ты его уже обняла.- Прости... Я не хотела...Всё ещё плача.Нагито вытирая твои слёзы шепчет тебе.- Я прошу тебе всё, потому что люблю тебя.Не теряй это солнышко.


Хаджиме Хината

1🧡 Часто любишь тырить его галстук, на что он корчит обиженую моську

2🧡 Из-за его большой груди, ты любишь переодевать его в костюм горничной , от чего тот смущается.

3🧡 Он собственник Хаджиме считает, что ты лишь его.Если кто-то посмеет посмотреть на тебя, то Хината убьёт его холодным взглядом.

4🧡 Ночью, ты прижимаешься к нему всем телом. Тот лишь обнимает и гладит тебя по голове.

5🧡обычно, это он первый целует тебя, особенно в твой лобик.

6🧡 Иногда может отказать тебе в чём-то, потом что у него характер упёртый, просто не любит быть не прав в чём либо.

7🧡 Не смотря на него, он дико смущается , особенно когда ты трогаешь его антеннку.-Хината-кун, почему он шевелится?-хммм...-Ой, ты так сильно покраснел.

8🧡 На улице, его иногда путают с восмиклассником, на чего ты не можешь сдержать смех.

9🧡Тебе слишком сильно нравится слушать его голос, поэтому просишь чего-нибудь почитать тебе, или рассказать.

10🧡ПризнаниеЭто случилось внезапно, даже для тебя самой.Когда Хаджиме проходил мимо, ты в это время говорила сама собой.- Ах , Хината-кун, ты мне так сильно нравишься, я обязательно тебе признаюсь.В это время Хаджиме был весь красный.- зм. Т/И?-м. Слышал, и знаешь что?Робко приговаривает он- Ты мне тоже нравишься.Ав вы бы видели ваши лица, они были слишком красные.

🧡 Одна ситуация из ваших отношенияхБыл ливень , довольно сильный.Т/И как всегда скучала.- Мне так скучно! Хина-чан, что ты там делаешь?Недовольно буркнула наша героиня.- О! У меня же есть это!Воскликнула девушка, она быстрым шагом направилась на кухню.Там уже она достала упаковку покки.-Хмм, Хина-чан прости.С ухмылкой говорила она.Как вы уже догадались, Т/И захотела испробовать эту игру на Хаджиме.-Т/И -Чан, что случилось?Ха, он даже не догадывается, что сейчас произойдёт.-Хината-кун, давай поиграем?-Э?С непониманием смотрел на тебя юноша.Но Т/И не растерялась, она быстро достала палочку, и положила в рот парню.Не смотря на такие уверенные поступки, сейчас ты чувствовала себя крайне неловко.В своих мыслях , ты уже от считала себя за такие действия,Но кажется ты не одна такая,Парень тоже был в растерянности, но он взял всё под свои руки.Медленно, но уверено, он кусал палочку, Всё ближе приближаясь к твоему лицу.Да так, что твоя персона уже чувствовала его дыхание на своём лице .Осталось всего одно движение, и ты его успешно выполняешь.С этого момента, ваши языки встретились, не желая заканчивать этот желанный поцелуй.Жар на лице, Всё больше и больше появлялся, ва ваши пальцы соединились воедино.Увы и ах, сладкий поцелуй был прорван, поганцем кислородом, не дал вам насладится этим моментом чуть дольше .Люби его.

Данганронпа, Рассказы , РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя