Предыстория
Оранжевое небо, на улице дул еле заметный ветерок.
Листья сакуры, так и просились упасть на зелёную траву.Девушка мирно сидела на скамейке , ей нравилась такая атмосфера.
В такое время, обычно люди стараются попасть как можно быстрее домой, но не Т/И.
В этот день, её позвал И /П.
Что же он такого хочет ей сказать?Хаджиме Хината
Медленно но верно, парень подошёл к ждущей девушке, он сильно волновался, но сдерживал себя в руках.
Подойдя ещё ближе , Хината привлёк к себе столь желанное внимание девушки . Т//И была очень рада его видеть, но что-то её хрупкую душу тревожило,
Нет, это совсем не страх, скорее предчувствие чего-либо.Хаджиме нервно теребя в руках маленькую коробочку, не знал с чего начать.
Не знал как выразить все свои эмоции, все те чувства что он испытывал.- Т/И-тян, я знаю это неожиданно, мы давно встречаемся.
Ты для меня прекрасней всех на свете, лучик счастья, что освящает мою обыденную жизнь.Ты та девушка, чью улыбку хочу видеть в каждый день, спасибо, спасибо за всё.
Вот почему ..
Парень протянул перед тобой коробку, медленно её открывая , продолжая свой монолог.- Ты выйдешь за меня?
Как будто с облегчением в груди проговорил.
В тот миг, твоё сердце начало биться сильнее, улыбка так и появилась на губах .
- Да , я так долго этого ждала, да!! Я люблю тебя!
- Я тоже тебя люблю!
Проговорил парень, беря девушку за талию и кружа её.Они сейчас счастливы, их брак будет крепким и любящим, а дети что будут расти в уюте
не зная бед, будут рады , ведь их родители всегда будут рядом.Предыстория
Осенний вечер , темнота ещё не наступила, лишь закат освещал дорогу,
Как всегда бедная Т/И, шла домой совершено одна.
Она устала от этого мира , от всех бед, что с ней происходило.
В этом ПОГАНОМ мире где её не кто не ценит.
Был бы кто-то, на кого можно было положиться или просто полюбить.Т/И этого так не хватало и даже очень .
Вдруг её жизнь изменится ?Нагито Комаэда
Идя по мокрой дороге , спеша к ближайшему автобусу, девушка не замечала ничего вокруг себя, а только слыша мерный стук дождя по асфальту.
- Сегодня красиво, вот бы всегда лил дождь. Проговорила вслух она.
Это природное явление, действительно красива .Даже когда его не видно, а только слышно. Иногда оно напоминает мелодичную музыку, шелест дождя по окну машины или шарканье ног прохожих.
Мысли что так и лезут в голову так и не хотели выходить .
Естественно бродя по дороге, она не заметила как сбила с ног парня .- Простите меня, про..
Не договорила, как уже перебили.
- Ох, не волнуйтесь, моё невезение и на вас подействовало .
- Что вы такое говорите? Всё в порядке, давайте руку.Смотрю на него, такое знакомое лицо, будто я его уже видела.
Такой симпатичный, такие глаза.
Что-то я задумалась, да и слова его странные.- А мы с вами раньше виделись? Спросила Т/И с любопытством в голосе .
- Возможно .
- Точно, я тебя видела в Академии.
- Удивительно, такого мусора как я запомнили .Странный он немножко, но что-то в нём меня привлекает, надеюсь мы ещё встретимся.
После того случая,они встречались ровно на том же месте, будто договаривались заранее, в лучах заката что освещали из лица .
Может они станут чуть больше чем просто знакомые ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данганронпа, Рассказы , Реакции
FanficЭта история перезалив Со следующей главы( если она будет.), будут присутствовать лишь : Danganronpa trigger happy havoc Макото Наэги Бякуя Тогами Токо Фукава Danganronpa goodbaye despair Нагито Комаэда Хаджиме Хината Чиаки Нанами Изуру Камукура