Макото Наэги
Мальчик этого совсем не ожидал , ты просто подошла и..
"Кусь" Его за мочку уха.-Т/И??!!! Красный как рак, проговорил он.
-Ты зачем это сделала?
-Мм, ты так мило смущаешься. Скорая!! У нас тут человек в обморок упал.
Кёко Киригири
Эта девушка не знала как реагировать. Хоть она и детектив, но твоего умысла не поняла. - Что это было? Ты явно поставила её в тупик.
Нагито Комаэда
Это тот случай, когда у вас было продолжение. Когда Комаэда почувствовал твой кусь, ему захотелось большего.
-Т/И -чан, разве тебе нравиться прикасаться ко мне?
- эм.. Нагито? Почему у тебя слюнки текут? Кажется ты его возбудила.
Чиаки Нанами
Девушка спокойно играла в игры, пока ты не появилась .
- Эх, проиграла. Проговорила она как-то расстроено.
-Чаки -чан, давай я тебе другую игру покажу? Девушка вопросительно посмотрела на тебя , ей даже интересно стало. Ты же не теряя не секунды, воплощаешь задуманное.
-Эта игра смущает .. Наверное.... Она была слишком мила.
Бьякуя Тогами
Этот очкарик поначалу ничего не понял. Он просто сидел себе спокойно, книгу читал, а тут ты резко появляешься.
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! КТО РАЗРЕШИЛ ТЕБЕ ПРИКАСАТЬСЯ КО МНЕ??! Не беспокойся , по его лицу было видно, что ему в какой-то мере понравилось. Главное чтобы Токо это не видела.
Токо Фукава
Писательница как всегда, следила за "Господином " Твоих же действий она явно не поняла.
-ААА, Я приму это только от господина!! Может ей и не понравилось, но вызвать у неё румянец , у тебя получилось.
Хаджиме Хината
А тут ты играла с девочками в правда или действие. Как не странно, но Ибуки сказала тебе это сделать.
- Может не надо ? Это как-то смущает.
- Не беспокойся , Ибуки уверена что Хинате-чану понравится. Что ж, выбора особого у тебя нет . Поэтому встав из-за своего уже тёплого места, ты отправились на поиски . Тебе повезло, так как Хаджиме просто гулял по пляжу и думал о своём.
-Хината-кун, что делаешь? Парень обернулся к тебе.
-Да так, размышляю о этой поездки . Пока парень разговаривал, ты медленно подошла к нему.
-Прости, шёпотом сказала ты . Ты медленно, приподнялась к парню, кусь. Его ухо было слишком нежное.
-Ээ? Т/И? Мальчик аж дар речи потерял.
Соня Невермайнд
К Соне как всегда пытался подкатить Сода, с чем у него явные проблемы. Тебе порядком это надоело, поэтому ты решила показать кому на самом деле она принадлежит. Не спеша подходишь к девушке.
-Эй? Что тут происходит?
-Т/И -сан, да нечего особенного . Это пока что , подходя ещё ближе , ты нежно берёшь девушку за руку, чего та поворачивает голову к тебе. Не теряя не секунды , ты просто делаешь ей кусь. От этого Соня сильно смутилась.
-ээ? Вот этого я точно не ожидал. В шоке сказал Сода.
Изуру Камукура
А тут было немного сложней. Эта персона всякий раз уворачивалась от тебя .
- Изуру-кун!! Почему ты не можешь просто дать мне сделать это?! -... Не беспокойся, у тебя всё же получилось. Ты застала тот момент, когда он спал. Конечно это было опасно, мало ли . Подойдя к нему, ты убрала его волосы с уха, и быстрым мгновением ты куснула его.
Как вы уже поняли, Изуру проснулся, встал и
.... Да он молчал, и просто Ушёл, но ты никогда не забудешь , как он своей рукой дотронулся до уха. Парень в тот момент отвернулся, но ты всё равно разглядела его еле заметный румянец .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данганронпа, Рассказы , Реакции
FanficЭта история перезалив Со следующей главы( если она будет.), будут присутствовать лишь : Danganronpa trigger happy havoc Макото Наэги Бякуя Тогами Токо Фукава Danganronpa goodbaye despair Нагито Комаэда Хаджиме Хината Чиаки Нанами Изуру Камукура