Т/И заболела

1.7K 47 7
                                    


Давайте представим что убийственной игры нет.

Макото Наэги

Пока этот малыш был занят , ты спокойненько ела мороженое. Всё бы ничего, но если бы не ела целыми ложками. Теперь у тебя болит горло и температура.

Макото был слишком расстроен этим фактом , да ещё и не знание что делать , тоже сказалось на тебе. Но потом было всё ок.

Нагито Комаэда

Вот как назло, тебе захотелось в зимнее время лизнуть качели, пока Нагито отвернулся. Вот скажи, зачем?

- Т/И! Заболеешь! Так и случилось, на следующий день, ты заболела.

- Ох, это из-за моей удачи, нужно было за тобой следить. Не беспокойся , хоть по нему не скажешь , но он ухаживал за тобой как за ребёнком.

Изуру Камукура

Как назло вы попали под дождь, Изуру повезло , а вот ты заболела. Конечно было не очень приятно болеть, но что есть, то есть. Ему пришлось ухаживать за тобой . Конечно у него это плохо получалось, так как не приходилось за кем-то ухаживать ( Он думал, что это слишком скучное занятие. )

Поэтому в основном , ты говорила что нужно делать.

Киётака Ишимару

В зимнее время , ты упала в снег. -Эй! Ты же заболеешь так! Его слова как назло сбылись, целую неделю ты болела ангиной

. -Ну я же говорил! Теперь ты не сможешь ходить в школу!

- Тебя что, только это волнует? Недовольно спрашиваешь.

- Конечно нет! Вот только, нужно пойти в больницу , ответил он. Как оказалось, ангина была совсем небольшой. Поэтому Киотака должным образом о тебе позаботился.

Данганронпа, Рассказы , РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя