Весёлый денёк

26 4 1
                                    

Это утро было солнечным и ничто не предвещало беды или катаклизма. Группа из шести человек медленно шагали в школу иногда спотыкаясь. Такое чувство, будто они заснут на ходу.

Остановившись около входа, практически все одновременно посмотрели на часы у себя на руках и вздохнули.

- На большой перемене встречаемся на крыше, окей? - спросил парень, в ответ остальные одновременно ему кивнули. Удивительная синхронность, вы так не думаете?

Теплый ветер залетал в открытие окна, давая ученикам небольшой глоток свежего воздуха. До начала большой перемены осталось всего пару минут. Большинство учеников уже собрали свои вещи и ждали спасительного звонка.

Три

Два

Один

Дззз

Стоило звонку прозвучать, как все сорвались со своих мест и ушли кто куда. Кто в столовую, кто на улицу, а наши герои, все еще прибывая в состоянии амебы, медленно шагали в сторону крыши.

Собравшись дружной кучкой из шести человек, каждый занялся своим обедом. Внезапно что-то пошло не так.

Один из парней, по имени Блек Стар, все еще не проснувшись, случайно толкнул соседа слева, и тот, не ожидавший подобного подвоха, опрокинул на себя чашку кофе. - Что за? - злобный взгляд.

- Я случайно, - подняв руки вверх произнес Стар, - Кид я действительно случайно.

- Да конечно, - ухмылка озарила лицо паренька и он взял с своей тарелки кусок колбасы и кинул в друга.

- Твою ж... - колбаса очень привлекательно лежала у парня на плече, - ах так, мститель хренов? Ну я тебе покажу. Взяв кусок сыра Блек кинул его в друга, но тот увернулся, и сыр попал в Маку.

Лишь одного злобного взгляда хватило парням, чтобы сесть на свои места и замолчать. Внезапненько в них полетел рис и кусок огурца.Одновременно повернув головы влево, они обнаружили девушку с хитрой улыбкой и остатками риса на руках.

- А что я? Я ничего. Вы первые начали, - и для пущей убедительности невинно захлопала длинными ресничками.

- Обед почти закончился. Прекращайте свой балаган и погнали уже на уроки. Время - деньги, - сказа Соул и с легким осуждением посмотрел на свою девушку. Сложив свои вещи, ребята пошли на выход с крыши.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НаказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя