Что вы чувствуете когда слышите слово "расстояние"?
Возможно это огромный промежуток между объектами. А может это пару сантиметров между предметами. Не важно. Расстояние- делит. Она делит двух людей. Оно делит любовь между ними. Чтобы быть с человеком в отношениях на расстоянии, нужно быть уверенным в на все 100. Доверие- это очень важно.
На самом деле я сама не верю в это до конца. Но это так. Люди любят друг друга даже не видя. Они правда мечтают о будущем так четно, но так счастливо.Они верят, что этот человек приедет и у видет их.. через несколько часов, мунут, лет... они верят. Они смотрят на звезды только потому, что знают, что этот человек тоже смотрит на них. Они надеятся, что просыпаясь каждое утро они увидят сообщение от этого человека.
И я... отношусь к этим людям.Я возненавидела расстояние между нами, других людей...
Я возненавидела каждую частичку города в котором я живу.. топому, что каждая мелочь напоминает о нем..
Вот дома- которые он видет каждый день..
Магазин- в который он заходит за банкой энергетика..
Снег- который падает, у него на глазах...Я возненавидела расстояние, но не его.
Я по-прежнему люблю его. Я счастлива, что через несколько лет я смогу увидеть рядом с ним его девушку. И я не буду зла на нее. Я буду счастлива, что он нашёл достойного человека.. ведь он это заслуживает.
Я просто знаю, что он этого достоин....