Вот началась новая неделя в школе леди. Сегодня девочкам предстоит баллотироваться на место президента школы леди. Первым заданием было перетягивая канат переубеждать противника.
Костья перетягивала канат с Никой и отпустила его, Ника упала и опять начала психовать. Кароче 1 испытание прошло нормально.
Во 2 задании нужно было говорить поздравительную речь, не обращая внимание на посторонние звуки и клоуна. Все девочки кроме Ксюши смеялись. Задание прошло нормально.
В перерыве между 2 и 3 заданием у Насти завязался конфликт с Ксюшой. Из-за которого Нике потом накладывали швы. Белла и Костья в этот день ещё не разговаривали, так как фактически они не встречались.Белла хотела чтобы они с Костьей начали встречаться, но не знала как она к этому отнесётся. Тоже самое и у Костьи. Обе девушки не хотели никак общаться с Настей.
Началось 3 испытание . Белла ответила не правильно и на неё высыпалась мука. Костья с этого посмеялась, но ей нравилось как Белла выглядит в таком виде.
Деньги в этом испытании получили только Тина-3000 и Костья-1000.
Наступил следующий день. С самого утра задача...представить балатирующихся девочек на место президента школы леди.
Баллатировались: Тина, Настя, Ксюша и Катя.
Каждому капитану нужно выбрать команду.
Ксюша сразу выбрала Наташу и Нику.
Тина выбрала Дуванову.
Катя выбрала Беллу и хотела выбрать Костью по инициативе Беллы, но..Костью выбрала Настя..поэтому они выбрали Лику
Настя выбрала Костью.
Костья была не довольна тем что она в команде Насти как и Белла.
Когда команды были распределены Тина поделилась деньгами с девочками у которых не было их и все пошли покупать нужные вещи для записи видео.
Теперь всем предстояло записать видео обращение для людей которые будут голосовать.
Ксюша,Наташа,Ника не могли придумать что им записать поэтому они объединились с командой Тины и Дувановой. Лидером сделали Тину.
Костья и Настя:
-слушай, я не хочу быть с тобой в команде (Костья)
-почему? (Настя)
-ПОЧЕМУ? Ты сома то не понимаешь?! (Костья)
-аа...опять из-за этой ёбаной суки!? (Настя)
-она не сука (Костья)
-а что? Просто ёбаная? (Настя)
-заткнись (Костья)
-ты думаешь она просто так в 1 команде с Ликой, а не с тобой? НЕТ потому что ей нравится Лика, а на тебя ей далеко похуй! (Настя)
-...молчи...давай уже запишем это тупое видео. (Костья)она чувствовала что ей не похуй на Лику и Беллу*
-в конце видео ты должна сесть мне на колени для веселья (Настя)
-нет! Я на такое не соглашалась! (Костья)
-ты сядешь мне на колени если хочешь доказательств о Белле и Лике. (Настя)
-ладно похуй...(Костья)
Они отсняли видео нормально.
У Кати Лики и Беллы всё было очень хорошо, они быстро придумали идею для видео и хорошо его сняли.
После того как все 3 команды отсняли видео, они отправились на какой-то завод где будет голосование за президента школы леди.
Настало время показывать видео. 1 были Катя, Белла и Лика их видео многом понравилось.
Следующими были Настя и Костья. Белла ждала этого видео ведь ей было интересно и она же не хотела оставлять Костью наедине с Настей. Видео доходит до того момента когда Костья садиться на колени к Насте и Белла видя это резко опускает взгляд в пол. Костья это заметила и ей было очень стыдно за это.
Следующими была команда Тины. Их видео посмотрели, оно тоже некоторым понравилось и после представления все девочки поехали в школу леди.
Доехав до школы они зашли в комнаты и отдыхали. Белла подошла к Костье:
-амм..Кость нам нужно поговорить про...вчерашний день (Белла)
-да..только не сейчас (Костья)
Затем Костья вышла из комнаты и позвала за собой Настю. Конечно Беллу это расстроило.
-как ты будешь доказывать, что Белла любит..Лику? (Костья)
-увидишь (Настя)
(Вы меня спросите, как же Настя докажет это Костье, а я вам отвечу, очень просто. Настя заранее сказала Лике что Белла её любит и ждёт от неё действий)
Время вечер, на часах 18:37. Лика предлагает Белле выйти из комнаты в беседку на заднем дворе дома. Костью это насторожило, она посмотрела на Настю, Настя сказала ей идти за ними, только тихо.
-а зачем мы туда идём? (Белла)
-ты узнаешь (Лика)
Они дошли до беседки,сели на стулья.
-так зачем мы пришли? (Белла)
-ты же ждёшь от меня первых шагов.. (Лика)
-чив...
Не успела Белла договорить как Лика целует Беллу в губы. За углом дома стояла Костья она всё это прекрасно видела, из её глаз подбежали слёзы и она ушла.
Белла упала со стула:
-ты вообще норм?! (Белла)
-всмысле? (Лика)
-что ....зачем ты это сделала? (Белла)
-ты же ждёшь от меня первых шагов и всётакое...Настя сказала мне что ты любишь меня.
-НАСТЯ?!ДА ПОШЛА ОНА НАХУЙ! (Белла)
-...(Лика)
-Лик, прости но она тебе соврала, мне нравится....другой человек. (Белла)
Белла решила найти Настю и высказать ей всё, а потом поговорить с Костьей ведь Белла ещё с самого утра хотела с ней поговорить.
Настя была 1 на кухне.
-СЛУШАЙ, А ТЫ НЕ АХУЕЛА?! (Белла)
-ЭТО ТЫ АХУЕЛА, КОСТЬЯ ТЕБЯ НЕ ЛЮБИТ! (Настя)
-НУХУЙ ТЫ ГОВОРИШЬ ЛИКЕ ЧТО Я ЕЁ ЛЮБЛЮ? (Белла)
-а ты как думаешь? Что бы Костья поняла что ты тварь! (Настя)
-СУКА! (Белла)
Настя ударила Беллу в лицо с кулака, Белла понимала что если она начнёт бить Настю то её выгонят из школы, поэтому пошла говорить с Костьей.
-девочки, а где Костья? (Белла)
-незнаю, она вроде вышла за тобой и Ликой..(Ксюша)
-блять....(Белла)
Белла искала Костью по всему дому, но так и не нашла поэтому побежала на улицу и увидела как Костья вытирает слёзы на том самом месте где вчера они целовались.
-КОСТЬ!? (Белла)
-зачем пришла... (Костья)
-я хотела поговорить (Белла)
-а нам есть о чём говорить? (Костья)
-нуу..вчерашний...поцелуй (Белла)
-он был для тебя ошибкой?... (Костья)
-...что...а..(Белла)
-кстати я видела как...как ты сосалась с Дикой, так что можешь идти к ней. (Костья)
-бля...Кость...ты всё не так поняла...(Белла)
-да? А по моему всё так.. (Костья)
-я могу всё объяснить! Только не плачь, я не могу тебя так видеть...(Белла)
-ну давай (Костья)
-вобщем, когда Лика меня поцеловала я упала со стула и не поняла почему и зачем она меня вообще целует, но потом она сказала что ей сказала Настя о том что я её люблю. Вот...(Белла)
-а ты её любишь? (Костья)
-НЕТ...БЛЯТЬ КОСТЬ ВЧЕРА Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА КОГО Я ЛЮБЛЮ! (Белла)
-ну повтори..кого ты всё-таки любишь (Костья)
-а...те..бя (Белла)
-гормче! (Костья)
-тебя (Белла)
-громче! (Костья)
-ТЕБЯ КОСТЬ!! (Белла)
-...
-...
-а вчерашний поцелуй для тебя..что-то значил? (Белла)
-да (Костья)
-что? (Белла)
-всё...(Костья)
В этот момент Костья целует Беллу держа руки у неё на шее и плече. Это был долгожданный поцелуй для них обоих, он подтверждал их любовь!
Костья отстранилась..
-Белл..(Костья)
-мм..? (Белла)
-что у тебя с глазом? (Костья)
-ну зачеем...ты разорвала поцелуй из-за этой мелочиии....Кооость!? (Белла)
-хах...это не мелочь, у тебя на глазу синяк, что случилось? (Костья)
-э...мы с Настей..немного поорали..и она мне ебанула..я поняла что лучше не бить её, иначе меня выгонят. (Белла)
-умничка (Костья)
Они смотрели друг другу в глаза и Костья гладила Беллу по голове.
-может..уже наконец то продолжим?! (Белла)
-хахаха...Белл..(Костья)
-это не смешнооо ...(Белла)
Белле не хватило терпения и она нежно впилась в губы возлюбленной. Костья такого не ожидала но быстро ответила на поцелуй. Когда они уже перестали целоваться и Белла лежала у Костьи на коленях..
-Кость..(Белла)
-что? (Костья)
-а ты меня точно любишь? (Белла)
-как ты можешь такое спрааашивать, Беел? (Костья)
-ответь (Белла)
-КОНЕЧНО ДА! (Костья)
Костья нежно чмокнула Беллу в губы и улыбнулась.
-а мы...нуу...будем встречаться? (Белла)
-хахах...Кузнецова Белла..станешь ли ты моей девушкой? (Костья)
-а знаешь что...нет! (Белла)
-Бееееел...почемууу? (Костья)
-вот поцелушь меня....100 раз тогда я подуумаю.
-лааадно..сама напрасилась! (Костья)
Костья целовала Беллу, а Белла смеялась.
-а в гуубы? (Белла)
-хахаха Беллаа не смотри на меня такими глазками (Костья)
Костья поцеловала Беллу в губы в засос в последний сотый раз. Белла обвила лицо Костьи своими руками, а Костья запустила свои руки под футболку Беллы и держала её за достаточно узкую талию. Так она целовались и лежали ещё пол часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bellostya...
Fanfictionистория про пацанки 5 как Белла и Костья тайно любят друг другу, а тайны становятся явью