Я думаю все знают как начался 5 сезон, поэтому начну с 7 выпуска)
Начало недели:
На прошлой неделе выгнали Беллу, Ксюша Настя и Наташа были этим довольны, а вот Лика и Костья были в хороших отношения с Беллой. Остальные относились к выгону нейтрально.
Учениц школы леди вызвали на задание. Их задание было следить за маленькими детьми. Их разделили на команды:Настя и Костья- повара , Лика и Ника- аниматоры,Ксюша,Наташа,Катя и Тина- гуляли на улице.
Настя с Костьей зашли на кухню и увидели женщину, Настя увидела улыбку и поняла что это Белла...
-Костья это Белла (Настя)
-Всмысле, чее? (Костья)
-я отвечаю, это она (Настя)
-Ну надо поздороваться (Костья)
Костья обняла Беллу, она не любила Беллу она просто хорошо с ней общалась и дружила...но сейчас она почувствовала нечто большее, она не хотела её отпускать, но что бы подумали люди? Когда Белла обнимала Костью она почувствовала такую теплоту, какую ещё никогда не получала ни от кого. За время проекта Костья стала ей дорога, но она не думала что настолько. Девочки стали готовить и кормить детей.
Лика и Ника пытались развеселить детей,ну как пытались Лика пыталась, а Ника стояла в стороне. В общем у них так и не получилось успокоить и развеселить детей...
У девочек на улице дела тоже были не хороши. Они не могли успокоить и догнать детей. Дети бегали кто куда, катались с горки, кричали, а девочки так и не смогли их успокоить.
За всем этим наблюдала директор детского сада, и была не довольна результатами девочек, т.к. девочки не смогли успокоить детей.
Всех собрали на улице, директор детского сада говорила что никто не справился с заданием. И тут Лаура Альбертовна говорит всем оглянуться назад... все закричали БЕЛЛА БЕЙБИИ, Костья стояла и улыбалась, потом Лика резко обернулась, увидела Беллу и подбежала к ней, Белла прыгнула на неё и они крепко обнимались. В это время улыбка Костьи пропала и она думала:-почему они так крепко обнимаются, Лика не должно обнимать Беллу так сильно, Белла очень хрупкая и милая..и....СТОП...а вот щас не пон... почему я вдруг начала так агрессивно реагировать на объятья Беллы с Ликой и говорить что Белла хрупкая и милая....хотя так и есть...ладно хватит об этом думать.. (мысли Костьи)
Когда Белла обнимала Лику она ничего особенного не почувствовала, ну просто подруга переживала и всё..
После долгих объятий Беллы со всеми остальными девочками, все отправились в школу леди.
Девочки разошлись по комнатам, Белла, Костья, Лика и Тина сидели на 1 кровати. (Незнаю зачем Тина..;))
Они разговаривали..тут дело дошло до любовных историй...Здаааааавстуйте дорогие читатели, я пишу про Беллу и Костью в 1 раз надеюсь вам хоть немного понравится..спасибо что читали 💕💕💕🙏🏻 писать ли мне 2 часть?! 💕💞🦋💞💕
(Хмммм 450 слов неплохо для 1 раза....хахахв) и помните- <|Bellostya one love|>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bellostya...
Fanfictionистория про пацанки 5 как Белла и Костья тайно любят друг другу, а тайны становятся явью